Новый штраф Яндексу за ненадлежащую рекламу.
03.12.2019 в 13:05 | INFOLine, ИА (по материалам Федеральной антимонопольной службы) | Advis.ru
ФАС России назначила компании штраф в размере 100 тысяч рублей за распространение рекламы инвестиций от AB INNOVATIONS LTD
2 декабря 2019 года ФАС России привлекла к административной ответственности – штрафу в 100 тысяч рублей – ООО "Яндекс".
Компания оштрафована за распространение ненадлежащей рекламы услуг компании AB INNOVATIONS LTD на сайте www.yandex.ru.
По мнению Комиссии ведомства, реклама инвестиций прямо нарушает требования Закона о рекламе, поскольку AB INNOVATIONS LTD не имеет лицензии на осуществление финансовой деятельности.
Справка:
Согласно пункту 1 статьи 7 Федерального закона "О рекламе" не допускается реклама товаров, производство и (или) реализация которых запрещены законодательством Российской Федерации.
Согласно пункту 7 статьи 7 Федерального закона "О рекламе" не допускается реклама товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензии или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.
В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона "О рекламе" рекламораспространитель несёт ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 1 статьи 7, пунктом 7 статьи 7 Федерального закона "О рекламе".
2 декабря 2019 года ФАС России привлекла к административной ответственности – штрафу в 100 тысяч рублей – ООО "Яндекс".
Компания оштрафована за распространение ненадлежащей рекламы услуг компании AB INNOVATIONS LTD на сайте www.yandex.ru.
По мнению Комиссии ведомства, реклама инвестиций прямо нарушает требования Закона о рекламе, поскольку AB INNOVATIONS LTD не имеет лицензии на осуществление финансовой деятельности.
Справка:
Согласно пункту 1 статьи 7 Федерального закона "О рекламе" не допускается реклама товаров, производство и (или) реализация которых запрещены законодательством Российской Федерации.
Согласно пункту 7 статьи 7 Федерального закона "О рекламе" не допускается реклама товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензии или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.
В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона "О рекламе" рекламораспространитель несёт ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 1 статьи 7, пунктом 7 статьи 7 Федерального закона "О рекламе".