"Метриум Групп": Парадоксы загородного рынка: звонков меньше, сделок – больше.
28.11.2016 в 10:46 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

В октябре 2016 года число первичных обращений клиентов, интересующихся покупкой загородной недвижимостью московского региона, снизилось на 41,7% по сравнению с сентябрем 2016 года. Одновременно, отмечают эксперты "Метриум Групп", количество сделок, заключенных в октябре на загородном рынке, в 2,3 раза превысило показатели предыдущего месяца.
Схожая динамика наблюдалась во II и III кварталах 2016 года, отмечают в "Метриум Групп". Число звонков, писем и других обращений в III квартале снизилось на 24,4%, а количество сделок увеличилось на 16,7% по отношению к предыдущему кварталу. Тем не менее, с начала года тенденция по числу обращений была совершенно противоположной – число обращений во II квартале превысило показатель первого на 38%, а вот количество сделок выросло незначительно.
"Сегодня мы наблюдаем крах революции покупательских ожиданий, – комментирует Илья Менжунов, директор Департамента элитной недвижимости компании "Метриум Групп". – К началу 2016 года на рынке загородной недвижимости накопился значительный отложенный спрос. Большинство потенциальных покупателей, анализируя депрессивную ситуацию 2015 года, приготовилось скупать загородные дома по бросовым ценам. В первом полугодии они начали изучать рынок, пытаясь в буквальном смысле нащупать "ценовое дно". Это и выразилось в беспрецедентном увеличении числа обращений и просмотровых туров. К середине года, когда нормализовалась ситуация в экономике, а на рынке жилья Москвы цены постепенно пошли вверх, покупатели поняли, что никакого "аттракциона неслыханной щедрости" на загородном рынке нет и не будет – самые ликвидные объекты практически не подешевели и их владельцы не давали существенных скидок. Именно теперь клиенты поняли, что пришло время покупать, а не выжидать, свидетельством чего стало уменьшение обращений и рост числа реальных сделок".
Эксперты "Метриум Групп" отмечают, что, несмотря на волатильность покупательского интереса в 2016 году, по своим относительным показателям он все же выше, чем в 2015 году. За первые 10 месяцев 2016 года количество обращений превысило значение аналогичного периода прошлого года на 28,4%.
Для справки: Название компании: Метриум Групп Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]