Ритейлеры создадут в России Ассоциацию Сетевой Торговли.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
05.02.2015 в 08:42 | Retail.Ru | Advis.ru
Евгений Бутман, основатель и совладелец компании IDEAS4RETAIL, представляющей в России бренды Imaginarium, Hamleys, CookHouse и Mamas & Papas, в прошлом создатель сети магазинов re:Store, объявил на своей странице в Facebook о намерении создать в России Национальную Ассоциацию Сетевой Торговли.
"Идея создания такого объединения давно носилась в воздухе, уж очень непросто по отдельности бороться за выживание и прибыльность в условиях кризиса, – пишет Бутман.
Созданием НАСТ мы надеемся сделать рынок более цивилизованным, правила игры –прозрачными и понятными для участников. Мы рассчитываем на объединение 50-150 розничных компаний РФ, работающих преимущественно в среднем формате торговли и составляющих до 10% рынка розничной торговли РФ, располагающих суммарно от 1500 до 10,000 магазинов с суммарной площадью от 3 млн кв. м и числом работающих не менее 100,000 сотрудников. Мы готовы работать в сотрудничестве со всеми общественными бизнес-объединениями, равно как и с госструктурами и политическими партиями".
В инициативную группу входят руководители и собственники розничных компаний: ГК "Новард" ("Эконика"), ideas4retail, InventiveRetailGroup, "АДАМАС", "УЮТЕРРА", ГК "HENDERSON-РОССИЯ", "Ригла", "Леонардо" хобби-гипермаркеты, Mr. Sumkin, ГК "220 Вольт", Розничная сеть "Кенгуру", Modis, "Цифровой центр ИОН" – "НОУ-ХАУ".
Проблематика, с которой намерена работать Ассоциация:
Регулирование арендных отношений путем создания Закона о коммерческой аренде;
Кадры для отрасли (трудовое законодательство применительно к сфере розничной торговли, подготовка кадров, повышение репутации профессии);
Вопросы финансирования (работа с финансовыми институтами, инвестиции, налоговая проблематика);
Законодательное регулирование (работа по отраслевым запросам, выработка консолидированной позиции по ключевым темам, взаимодействие с госорганами);
PR отрасли и Ассоциации;
Ведение отраслевого клуба, обмен опытом, проведение конференций;
Саморегулирование, разработка кодекса добросовестных практик.
"Идея создания такого объединения давно носилась в воздухе, уж очень непросто по отдельности бороться за выживание и прибыльность в условиях кризиса, – пишет Бутман.
Созданием НАСТ мы надеемся сделать рынок более цивилизованным, правила игры –прозрачными и понятными для участников. Мы рассчитываем на объединение 50-150 розничных компаний РФ, работающих преимущественно в среднем формате торговли и составляющих до 10% рынка розничной торговли РФ, располагающих суммарно от 1500 до 10,000 магазинов с суммарной площадью от 3 млн кв. м и числом работающих не менее 100,000 сотрудников. Мы готовы работать в сотрудничестве со всеми общественными бизнес-объединениями, равно как и с госструктурами и политическими партиями".
В инициативную группу входят руководители и собственники розничных компаний: ГК "Новард" ("Эконика"), ideas4retail, InventiveRetailGroup, "АДАМАС", "УЮТЕРРА", ГК "HENDERSON-РОССИЯ", "Ригла", "Леонардо" хобби-гипермаркеты, Mr. Sumkin, ГК "220 Вольт", Розничная сеть "Кенгуру", Modis, "Цифровой центр ИОН" – "НОУ-ХАУ".
Проблематика, с которой намерена работать Ассоциация:
Регулирование арендных отношений путем создания Закона о коммерческой аренде;
Кадры для отрасли (трудовое законодательство применительно к сфере розничной торговли, подготовка кадров, повышение репутации профессии);
Вопросы финансирования (работа с финансовыми институтами, инвестиции, налоговая проблематика);
Законодательное регулирование (работа по отраслевым запросам, выработка консолидированной позиции по ключевым темам, взаимодействие с госорганами);
PR отрасли и Ассоциации;
Ведение отраслевого клуба, обмен опытом, проведение конференций;
Саморегулирование, разработка кодекса добросовестных практик.