Сеть "Полушка" обзавелась "Лукошком" .
28.02.2017 в 18:06 | Арендатор.ру | Advis.ru
Розничная сеть "Полушка" купила одного из конкурентов.
Как сообщают "Ведомости", ритейлер приобрел девять магазинов торговой сети "Лукошко" вместе с оборудованием. Теперь они будут ребрендированы.
Сеть "Полушка" насчитывает около 190 универсамов формата "магазин у дома", работающих в Санкт-Петербурге, Ленинградской и Новгородской областях.
Александр Просенков, руководитель департамента street retail Colliers International в Санкт-Петербурге, говорит о том, что усиление крупных игроков наблюдается во многих сегментах ритейла. "Поглощение конкурирующих сетей – один из эффективных методов развития: при ограниченных временных ресурсах он позволяет быстро расширить или запустить новую для рынка сеть. Среди последних примеров – покупка сетью "Лента" магазинов "К-Руока", консолидация сетей "Техносила", "Эльдорадо" и "М.видео" группой "Сафмар", приобретение обувным ритейлером Zenden сетей Thomas Munz и Mascotte, а также покупка сети "Иль де Ботэ" группой LVMH. Тем не менее, несмотря на стремление рынка к монополизации, появляются и новые игроки", - отметил эксперт.
Как сообщают "Ведомости", ритейлер приобрел девять магазинов торговой сети "Лукошко" вместе с оборудованием. Теперь они будут ребрендированы.
Сеть "Полушка" насчитывает около 190 универсамов формата "магазин у дома", работающих в Санкт-Петербурге, Ленинградской и Новгородской областях.
Александр Просенков, руководитель департамента street retail Colliers International в Санкт-Петербурге, говорит о том, что усиление крупных игроков наблюдается во многих сегментах ритейла. "Поглощение конкурирующих сетей – один из эффективных методов развития: при ограниченных временных ресурсах он позволяет быстро расширить или запустить новую для рынка сеть. Среди последних примеров – покупка сетью "Лента" магазинов "К-Руока", консолидация сетей "Техносила", "Эльдорадо" и "М.видео" группой "Сафмар", приобретение обувным ритейлером Zenden сетей Thomas Munz и Mascotte, а также покупка сети "Иль де Ботэ" группой LVMH. Тем не менее, несмотря на стремление рынка к монополизации, появляются и новые игроки", - отметил эксперт.