Дмитрий Востриков: не всем производителям стоит стремиться в ритейл. "DairyNews.ru". 9 ноября 2016

Директор ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров "Руспродсоюз" Дмитрий Востриков в комментарии для The DairyNews о последствиях принятия обновленного "Закона о торговле" отметил, что новый закон понятен не всем участникам рынка.
Принятие нового закона, по мнению г-на Вострикова, приведет к оптимизации ассортиментной матрицы в ритейле и уходу с рынка игроков с низкими показателями продаж в своей категории.
Дмитрий Востриков назвал текущую ситуацию "неоднородной", поскольку некоторые участники рынка еще не перезаключили договоры, в соответствии с "поправками Яровой". "Однако и у производителей, и, мы полагаем, у торговых сетей, остались вопросы в части трактовки тех или иных норм.Однозначно одно, участники рынка ждут окончательных официальных разъяснений Федеральной антимонопольной службы России касательно правоприменения новых правил, которые позволят синхронизировать работу", - отметил эксперт.
"Каким бы ни был закон о торговле важно понимать, что не все производители в принципе готовы сотрудничать с торговыми сетями в силу отсутствия необходимых технических характеристик. В основе сотрудничества с сетевым ритейлом лежит соблюдение строгих требований, обеспечивающих бесперебойные поставки, стабильное качество продукции и значительное увеличение объема поставок в период проведения маркетинговых акций. Несоблюдение предъявляемых требований чревато штрафными санкциями. Поэтому мы часто повторяем, что "подобное" должно работать с "подобным", и не всем производителям стоит стремиться попасть на полку ритейла", - добавил г-н Востриков.
Что касается саморегулирования ритейла, то, по мнению Дмитрия Вострикова, "оно не может подменить собой закон". "Саморегулирование позволяет бизнесу оперативно достигать наиболее эффективных решений в тот или иной момент развития рынка. Саморегулирование позволяет сформировать, доработать, уточнить принципы взаимодействия сторон, которые невозможно закрепить законодательно", - заявил эксперт.
Также, по мнению г-на Вострикова, вступление в силу обновленного "Закона о торговле" "приведет к оптимизации ассортиментной матрицы, в которой останутся наиболее востребованные у потребителя товары или же собственные торговые марки ритейлеров, уйдут игроки с низкими показателями продаж в своей категории".
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233