Ритейлеры ожидают сокращения масштабов промоакций из-за поправок в закон "О торговле".

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) полагает, что промоакции ритейлеров потеряют в масштабах и привлекательности для покупателей из-за поправок к закону "О торговле", которые сегодня были приняты Госдумой. Об этом сообщил сегодня RNS председатель президиума АКОРТ Илья Ломакин-Румянцев.
"Промоакции с высокой вероятностью потеряют в масштабах и привлекательности для покупателей, их оперативность и финансовая модель также изменится", — отметил он. Глава АКОРТ также отметил, что "впереди резкие и внезапные изменения, которые обычно не дают положительных итогов".
По мнению Ломакина-Румянцева подписание закона в редакции, предусматривающей его вступление в силу через десять дней, неизбежно приведет к "сумятице" в работе учетных систем.
"Маловероятно, что и поставщики, и ритейлеры понимают, как им строить новые договорные отношения, какой должна быть экономическая модель. Старые договоры еще полгода будут действовать, что внесет понятную сумятицу в работу учетных систем", — рассказал он.
Ранее сообщалось, что Госдума на заседании в пятницу, 24 июня, приняла во втором и третьем, окончательном чтении поправки к закону "О торговле", предусматривающие в том числе снижение максимального уровня "ретробонусов" (вознаграждений) ритейлерам от поставщиков с 10 до 5% и сокращение сроков оплаты ритейлерами поставленных продуктов. Комментарии крупных ритейлеров, торговых сетей — "Магнит", X5 Retail Grou", "Ашан" — пока получить не удалось. Представители торговой сети "Дикси" воздержались от комментария.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233