Metro: игроки потребительского рынка РФ переживают сложности в условиях падения спроса.
12.01.2017 в 16:08 | ТАСС | Advis.ru
Руководитель московского представительства отметил, что с одной стороны в РФ произошло увеличение производства продуктов питания, сельскохозяйственных товаров, с другой - есть негативные тенденции
Потребительский рынок в России переживает трудности на фоне сокращения платежеспособности россиян и спроса. Такое мнение озвучил руководитель московского представительства Metro AG в России Алексей Григорьев в рамках выступления на Гайдаровском форуме.
Сложившаяся сейчас ситуация на рынке достаточно противоречивая: с одной стороны в РФ произошло увеличение производства продуктов питания, сельскохозяйственных товаров, с другой - есть негативные тенденции, отметил Григорьев.
"Снижение потребительского спроса, платежеспособности. В этой ситуации все участники потребительского рынка переживают серьезные сложности и, действительно, должны выживать", - подчеркнул он. Изменение потребительского поведения особенно было заметно в период предновогодних продаж в 2016 году, заметил топ-менеджер.
"Люди хотят иметь качество, прослеживаемость продукции, широкий ассортимент, но при этом платить разумные деньги в пределах того бюджета, которым они располагают. И здесь очень важно, чтобы создавались необходимые условия для бизнеса, которые помогали ему выживать и развиваться в этих условиях", - резюмировал Григорьев.
Потребительский рынок в России переживает трудности на фоне сокращения платежеспособности россиян и спроса. Такое мнение озвучил руководитель московского представительства Metro AG в России Алексей Григорьев в рамках выступления на Гайдаровском форуме.
Сложившаяся сейчас ситуация на рынке достаточно противоречивая: с одной стороны в РФ произошло увеличение производства продуктов питания, сельскохозяйственных товаров, с другой - есть негативные тенденции, отметил Григорьев.
"Снижение потребительского спроса, платежеспособности. В этой ситуации все участники потребительского рынка переживают серьезные сложности и, действительно, должны выживать", - подчеркнул он. Изменение потребительского поведения особенно было заметно в период предновогодних продаж в 2016 году, заметил топ-менеджер.
"Люди хотят иметь качество, прослеживаемость продукции, широкий ассортимент, но при этом платить разумные деньги в пределах того бюджета, которым они располагают. И здесь очень важно, чтобы создавались необходимые условия для бизнеса, которые помогали ему выживать и развиваться в этих условиях", - резюмировал Григорьев.