Компания Talgo представила силовую установку на водородном топливе для моторвагонных поездов.
18.09.2020 в 16:17 | Железные дороги мира | Advis.ru
На первой конференции SOI H2, посвященной применению водородных технологий для социально-экономического развития юго-западного региона Испании, 16 сентября 2020 г. компания Talgo представила силовую установку на базе водородных топливных элементов, которая является экологичной альтернативой дизельной тяге на участках железных дорог, электрификация которых по каким-либо причинам не может быть выполнена.
Кроме водородных топливных элементов, система питания тяговых двигателей будет также оснащена блоком аккумуляторных батарей, задействованным при разгоне и рекуперативном торможении поезда. В первую очередь эта система разработана для оснащения пригородных и региональных поездов, построенных на платформе нового поколения Talgo Vittal. Универсальная платформа Vittal предусматривает строительство поездов для эксплуатации на линиях с шириной колеи 1435, 1520 или 1668 мм, электрифицированных на постоянном токе напряжением 1,5 или 3 кВ или переменном токе напряжением 15 кВ или 25 кВ. Поезда на платформе Vittal рассчитаны на движение со скоростью до 160 км/ч.
Сертификационные испытания новой системы планируется начать в 4-м квартале 2021 г.
Кроме водородных топливных элементов, система питания тяговых двигателей будет также оснащена блоком аккумуляторных батарей, задействованным при разгоне и рекуперативном торможении поезда. В первую очередь эта система разработана для оснащения пригородных и региональных поездов, построенных на платформе нового поколения Talgo Vittal. Универсальная платформа Vittal предусматривает строительство поездов для эксплуатации на линиях с шириной колеи 1435, 1520 или 1668 мм, электрифицированных на постоянном токе напряжением 1,5 или 3 кВ или переменном токе напряжением 15 кВ или 25 кВ. Поезда на платформе Vittal рассчитаны на движение со скоростью до 160 км/ч.
Сертификационные испытания новой системы планируется начать в 4-м квартале 2021 г.