IKEA сжимает формат на российском рынке.

IKEA сжимает формат на российском рынке.
Шведский ретейлер IKEA начал осваивать новый для себя формат торговли. В ближайшие месяцы компания откроет в России несколько магазинов площадью около 300 кв. м.
Пока сеть открыла одну такую точку в Москве. Как сообщили РБК Петербург в пресс-службе ретейлера, новый магазин представляет собой дизайн-студию, где представлены наиболее популярные категории продуктов - кухни и гардеробы, а также открыта предварительная запись на консультации со специалистами по планированию дизайна квартир.
"Запись на ближайшие недели уже заполнена. Это показывает, что спрос на подобные услуги существует. Если формат дизайн-студии будет востребован и дальше, мы готовы в ближайшее время открыть ещё 5-7 магазинов малого формата, в том числе и в Санкт-Петербурге", - говорится в ответе пресс-службы на запрос РБК Петербург.
Вносить изменения в стратегию развития ретейлера заставили перемены в запросах целевой аудитории. Как объяснили в пресс-службе компании, покупатели не всегда готовы тратить время на поездки в магазины IKEA привычного формата, которые находятся за чертой города.
Отметим, что эксперименты с форматами торговли проводит не только IKEA. Как уже писал РБК Петербург, осенью прошлого года петербургский DIY-ретейлер "Максидом" открыл супермаркет в ТРК "Гранд Каньон". Площадь нового "Максидома" составит 4 тыс. кв. м., тогда как традиционный для этого ретейлера формат гипермаркета требует помещений в 10-12 тыс. кв. м.
"В городах остаётся всё меньше участков и площадей для полноформатных гипермаркетов. К тому же интернет и современные технологии теоретически дают возможность ознакомить покупателя с ассортиментом даже на малой площади", - пояснила члена совета директоров компании Мария Евневич.
Сокращение торговой площади стало заметным трендом и в других сегментах розницы. Как ранее писал РБК Петербург, обновлять концепцию своих магазинов начала сеть "Карусель", входящая в X5 Retail Group. Первая из обновленных площадок открылась недавно на ул. Савушкина. В числе прочих изменений - сокращение торговой площади с 11 до 5,7 тыс. кв. м. Малые форматы развивают также сети OКЕЙ, "Лента", "Ашан".

Для справки: Название компании: ИКЕА ДОМ, ООО (Торговая сеть IKEA) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети», «DIY & Household Retail», «Московский регион», «Северо-Западный ФО» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233