Жителей Карелии интересуют вопросы реализации социально значимых программ, переселения из аварийного жилья и работы управляющих организаций.
25.04.2017 в 09:51 | Официальный сервер органов государственной власти Республики Карелия | Advis.ru
В Министерстве строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Карелия 20 апреля прошла традиционная "Горячая линия". В основном жители республики задавали вопросы по темам переселения из аварийного жилищного фонда, реализации федеральной программы "Жилище" и работы управляющих организаций.
На вопросы жителей республики отвечали сотрудники Минстроя Карелии, республиканского Фонда капитального ремонта и карельской Государственной жилищной инспекции.
Гражданам были даны пояснения по теме переселения из аварийного жилищного фонда, в частности, по срокам расселения конкретных домов, по реализации 2-го и 3-го этапов программы, по процедуре признания домов аварийными и возможному продолжению программы переселения в дальнейшем.
Также граждане задавали вопросы о том, по какому принципу изменяется срок проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, как начисляется плата за услугу теплоснабжения, и каковы ближайшие перспективы реализации в республике подпрограммы "молодая семья".
Всем гражданам, обратившимся на "горячую линию", были даны разъяснения непосредственно по заданным вопросам, а также по процедуре обращений, для их более оперативного и эффективного решения.
"Горячие линии" Министерство проводит каждый третий четверг месяца. Информация о проведении "Горячих линий" всегда размещается на официальном интернет-портале Республики Карелия, на сайте Министерства и в средствах массовой информации.
На вопросы жителей республики отвечали сотрудники Минстроя Карелии, республиканского Фонда капитального ремонта и карельской Государственной жилищной инспекции.
Гражданам были даны пояснения по теме переселения из аварийного жилищного фонда, в частности, по срокам расселения конкретных домов, по реализации 2-го и 3-го этапов программы, по процедуре признания домов аварийными и возможному продолжению программы переселения в дальнейшем.
Также граждане задавали вопросы о том, по какому принципу изменяется срок проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, как начисляется плата за услугу теплоснабжения, и каковы ближайшие перспективы реализации в республике подпрограммы "молодая семья".
Всем гражданам, обратившимся на "горячую линию", были даны разъяснения непосредственно по заданным вопросам, а также по процедуре обращений, для их более оперативного и эффективного решения.
"Горячие линии" Министерство проводит каждый третий четверг месяца. Информация о проведении "Горячих линий" всегда размещается на официальном интернет-портале Республики Карелия, на сайте Министерства и в средствах массовой информации.