Механизм бонусов в ритейле не искоренить - эксперты.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
02.07.2015 в 15:44 | Арендатор.ру | Advis.ru
Новые поправки в "Закон о торговле" не смогут искоренить механизм бонусов в российском ритейле.
По мнению представителей "Опоры России", торговые сети давно научились обходить эту ситуацию: они заключают соглашения о маркетинговых ретро-бонусах от третьей стороны.
Эксперты отметили, что контролировать этот процесс будет сложно, так как формально сети и сейчас не берут с поставщиков большие маркетинговые отчисления - этим занимается некая компания, которая номинируется сетью.
Бизнесмены считают, что поправки не только не избавят поставщиков от необходимости платить ритейлерам бонусы, но и не вызовут снижения цен для конечных потребителей, потому что сети в основном используют эти деньги как раз на хранение, логистику и так далее.
К тому же, добавили в "Опоре", поставщик отчасти сам в этих отчислениях, чтобы продвигать свой товар и развивать.
По мнению представителей "Опоры России", торговые сети давно научились обходить эту ситуацию: они заключают соглашения о маркетинговых ретро-бонусах от третьей стороны.
Эксперты отметили, что контролировать этот процесс будет сложно, так как формально сети и сейчас не берут с поставщиков большие маркетинговые отчисления - этим занимается некая компания, которая номинируется сетью.
Бизнесмены считают, что поправки не только не избавят поставщиков от необходимости платить ритейлерам бонусы, но и не вызовут снижения цен для конечных потребителей, потому что сети в основном используют эти деньги как раз на хранение, логистику и так далее.
К тому же, добавили в "Опоре", поставщик отчасти сам в этих отчислениях, чтобы продвигать свой товар и развивать.