Механизм бонусов в ритейле не искоренить - эксперты.

Новые поправки в "Закон о торговле" не смогут искоренить механизм бонусов в российском ритейле.
По мнению представителей "Опоры России", торговые сети давно научились обходить эту ситуацию: они заключают соглашения о маркетинговых ретро-бонусах от третьей стороны.
Эксперты отметили, что контролировать этот процесс будет сложно, так как формально сети и сейчас не берут с поставщиков большие маркетинговые отчисления - этим занимается некая компания, которая номинируется сетью.
Бизнесмены считают, что поправки не только не избавят поставщиков от необходимости платить ритейлерам бонусы, но и не вызовут снижения цен для конечных потребителей, потому что сети в основном используют эти деньги как раз на хранение, логистику и так далее.
К тому же, добавили в "Опоре", поставщик отчасти сам в этих отчислениях, чтобы продвигать свой товар и развивать.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети», «DIY & Household Retail», «Сети сотовой связи», «Сети бытовой техники», «Прочие торговые сети», «Общественное питание», «Сети компьютерной техники» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233