На Северо-Восточной хорде возведут три эстакады (Москва).
19.04.2018 в 15:42 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Согласован проект трех эстакад на участке Северо-Восточной хорды от Щелковского до Открытого шоссе, сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.
По его словам, они обеспечат свободный доступ к строящейся дороге.
"Участок проходит по сложной территории, загруженной коммуникациями, движением транспорта и близостью железной дороги", – сказал С. Кузнецов.
Здесь расположатся две эстакады основного хода: над 1-м Иртышским проездом и Открытым шоссе. Третья эстакада обеспечит въезд на хорду со Щелковского шоссе. В перспективе будет присоединена эстакада, спускающаяся на 5-й проезд Подбельского.
Длина участка въездной эстакады превысит 150 метров, одна из эстакад основного хода протянется на 900 м, а вторая – на 2 км.
"Все материалы, используемые для строительства, будут удовлетворять высшим стандартам качества", – добавил С. Кузнецов.
Ранее сообщалось, что строительство на участке от Измайловского до Щелковского шоссе началось в декабре 2014 года. Трасса с восемью полосами движения проходит по коммунально-промышленной территории вдоль внешней стороны Московского центрального кольца (МЦК).
"Как отмечал мэр Москвы Сергей Собянин, базовая дорожная сеть города, в которую входит и Северо-Восточная хорда, будет построена в ближайшие четыре-пять лет", – подчеркнул главный архитектор.
Напомним, Северо-Восточная хорда пройдет от трассы Москва – Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Московского центрального кольца до новой развязки на МКАД – на пересечении с магистралью Вешняки – Люберцы. Она соединит крупные автомобильные магистрали — Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе.
По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, строительство Северо-Восточной хорды планируется завершить в 2021 году.
По его словам, они обеспечат свободный доступ к строящейся дороге.
"Участок проходит по сложной территории, загруженной коммуникациями, движением транспорта и близостью железной дороги", – сказал С. Кузнецов.
Здесь расположатся две эстакады основного хода: над 1-м Иртышским проездом и Открытым шоссе. Третья эстакада обеспечит въезд на хорду со Щелковского шоссе. В перспективе будет присоединена эстакада, спускающаяся на 5-й проезд Подбельского.
Длина участка въездной эстакады превысит 150 метров, одна из эстакад основного хода протянется на 900 м, а вторая – на 2 км.
"Все материалы, используемые для строительства, будут удовлетворять высшим стандартам качества", – добавил С. Кузнецов.
Ранее сообщалось, что строительство на участке от Измайловского до Щелковского шоссе началось в декабре 2014 года. Трасса с восемью полосами движения проходит по коммунально-промышленной территории вдоль внешней стороны Московского центрального кольца (МЦК).
"Как отмечал мэр Москвы Сергей Собянин, базовая дорожная сеть города, в которую входит и Северо-Восточная хорда, будет построена в ближайшие четыре-пять лет", – подчеркнул главный архитектор.
Напомним, Северо-Восточная хорда пройдет от трассы Москва – Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Московского центрального кольца до новой развязки на МКАД – на пересечении с магистралью Вешняки – Люберцы. Она соединит крупные автомобильные магистрали — Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе.
По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, строительство Северо-Восточной хорды планируется завершить в 2021 году.