"Ленэнерго": более 90% заявителей высоко оценивают удобство процедуры технологического присоединения.
08.06.2017 в 15:17 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Целевой группой респондентов стали физические и юридические лица, осуществившие технологическое присоединение в 2016/17 гг., из которых 64% заявителей обратились в электросетевую компании. для подключения мощности до 15 кВт, 28 % – от 15 кВт до 150 кВт, 8% – свыше 670 кВт. Оценка качества услуги проводилась по ряду критериев, в том числе соблюдению сроков подготовки технологических условий и выполнения мероприятий, полноте предоставляемой информации и компетентности сотрудников Центров обслуживания клиентов (ЦОК).
Результаты исследования показали, что за 5 месяцев 2017 года 78% респондентов воспользовались интернет услугами на сайте сетевой компании. "Ленэнерго" – одна из первых электросетевых компаний страны, полностью перенесшей процедуру технологического присоединения в онлайн. Подача заявки и оформление документов через "Личный кабинет" – самый простой способ для предпринимателей подключиться к электросетям компании. От заявителя даже не требуется дополнительных визитов в ЦОК.
"Мы стараемся непрерывно развивать онлайн-сервисы и максимально информировать клиентов о возможностях "Личного кабинета". Практика показывает, что заявки, поданные через личный кабинет на сайте компании, обрабатываются в приоритетном порядке", – отмечает советник генерального директора по взаимодействию с клиентами ПАО "Ленэнерго" Снежана Китаева.
По данным опроса также была выявлена степень удовлетворенности клиентов сроками подключения, профессионализмом сотрудников, комфортностью Центра обслуживания клиентов.
Для справки: Название компании: Ленэнерго, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]