Стивидорам Совгавани предложено возить грузы по железной дороге.

Из-за интенсивного движения большегрузов страдает автодорожная инфраструктура.
Об этом говорилось во время посещения губернатором Хабаровского края Сергеем Фургалом Советско-Гаванского района. Местные жители одной из главных проблем территории назвали бездорожье. Расстояние между городом Советская Гавань и Ванино – 40 км. В течение последних 5 лет дорога не ремонтировалась, весной этого года в аварийном состоянии оказались 42 участка трассы.
Дорогу разбили большегрузы, которые возят лес и уголь из Ванино. Они прибывают в Ванинский порт по железной дороге, а затем автотранспортом груз доставляют в бухты Эгге и Окоча Советско-Гаванского района к перегрузочным терминалам для отправки на экспорт.
На встрече со стивидорными компаниями "Ремсталь" и "Бункер-Порт" губернатор отметил, что отчислений этих предприятий в бюджет недостаточно для содержания дороги. Для доставки грузов предпочтительнее использовать железную дорогу, и глава региона предложил свою помощь в переговорах с РЖД по развитию этой логистической схемы. "Мы же понимаем, что невозможно никакую дорогу содержать, если по ней будут бесконтрольно в любое время дня и ночи, в дождь и распутицу идти большегрузные машины, которые при этом не должны ходить по данным дорогам", – заявил С. Фургал.
Сейчас, чтобы окончательно не разрушить полотно автодороги Монгохто – Ванино – Совгавань, вводятся ограничения на движение грузовых автомобилей с нагрузкой, превышающей 10 т на ось. Капитальный ремонт трассы начнется в 2020 году.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Угольная промышленность», «Лесная промышленность», «Деятельность портов», «Автомобильный транспорт», «Железнодорожный транспорт», «Логистика» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233