В Росжелдоре обещали изучить вопрос о сроке службы цистерны модели 15-1443.

В Росжелдоре намерены изучить вопрос о сроке службы цистерны для светлых нефтепродуктов модели 15-1443, сообщил начальник управления корпоративных коммуникаций ОАО "ПГК" Дмитрий Бауков.
"Мы действительно направили письмо в Росжелдор, где изложили свою точку зрения по этому поводу. Предварительно вопрос был одобрен Комиссией по железнодорожному транспорту и передан на рассмотрение Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций государств–участников Содружества", – уточнил он.
По словам Д. Баукова, ответ из Росжелдора ожидается в ближайшее время, ведь ПГК использует около 14 тыс. вагонов данной модели, и проблема, связанная с использованием такого солидного парка, весьма актуальна.
Как уточнили в операторской компании, в письме ПГК не содержится предложений по другим типам подвижного состава. Просьба связана лишь с тем, что по официальным техническим условиям разработчика модели 15-1443 срок службы цистерн, произведенных в 1975–1982 гг. составляет 40 лет, а не 32 года, как значится в информационных системах РЖД.
"Соответственно неправомерно устанавливать срок службы цистерн этой модели, отличный от предусмотренного разработчиком", – подчеркнул Д. Бауков. По его словам, практика работы компании показывает: вагоны модели 15 1443 при эксплуатации даже старше 40 лет остаются в таком техническом состоянии, которое вполне гарантирует их безопасную эксплуатацию.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожное машиностроение», «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233