В Росжелдоре обещали изучить вопрос о сроке службы цистерны модели 15-1443.
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
11.09.2014 в 16:40 | ИА РЖД-Партнер.ру | Advis.ru
В Росжелдоре намерены изучить вопрос о сроке службы цистерны для светлых нефтепродуктов модели 15-1443, сообщил начальник управления корпоративных коммуникаций ОАО "ПГК" Дмитрий Бауков.
"Мы действительно направили письмо в Росжелдор, где изложили свою точку зрения по этому поводу. Предварительно вопрос был одобрен Комиссией по железнодорожному транспорту и передан на рассмотрение Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций государств–участников Содружества", – уточнил он.
По словам Д. Баукова, ответ из Росжелдора ожидается в ближайшее время, ведь ПГК использует около 14 тыс. вагонов данной модели, и проблема, связанная с использованием такого солидного парка, весьма актуальна.
Как уточнили в операторской компании, в письме ПГК не содержится предложений по другим типам подвижного состава. Просьба связана лишь с тем, что по официальным техническим условиям разработчика модели 15-1443 срок службы цистерн, произведенных в 1975–1982 гг. составляет 40 лет, а не 32 года, как значится в информационных системах РЖД.
"Соответственно неправомерно устанавливать срок службы цистерн этой модели, отличный от предусмотренного разработчиком", – подчеркнул Д. Бауков. По его словам, практика работы компании показывает: вагоны модели 15 1443 при эксплуатации даже старше 40 лет остаются в таком техническом состоянии, которое вполне гарантирует их безопасную эксплуатацию.
"Мы действительно направили письмо в Росжелдор, где изложили свою точку зрения по этому поводу. Предварительно вопрос был одобрен Комиссией по железнодорожному транспорту и передан на рассмотрение Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций государств–участников Содружества", – уточнил он.
По словам Д. Баукова, ответ из Росжелдора ожидается в ближайшее время, ведь ПГК использует около 14 тыс. вагонов данной модели, и проблема, связанная с использованием такого солидного парка, весьма актуальна.
Как уточнили в операторской компании, в письме ПГК не содержится предложений по другим типам подвижного состава. Просьба связана лишь с тем, что по официальным техническим условиям разработчика модели 15-1443 срок службы цистерн, произведенных в 1975–1982 гг. составляет 40 лет, а не 32 года, как значится в информационных системах РЖД.
"Соответственно неправомерно устанавливать срок службы цистерн этой модели, отличный от предусмотренного разработчиком", – подчеркнул Д. Бауков. По его словам, практика работы компании показывает: вагоны модели 15 1443 при эксплуатации даже старше 40 лет остаются в таком техническом состоянии, которое вполне гарантирует их безопасную эксплуатацию.