"Последняя миля" Транссиба стала "зеленой". "Восток России". 30 ноября 2020
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
30.11.2020 в 09:05 | Восток России | Advis.ru
Новый железнодорожный парк АО "Восточный Порт" увеличил пропускную способность станции Находка-Восточная ДВЖД
Новый железнодорожный парк АО "Восточный Порт" открыли при участии премьер-министра России Михаила Мишустина. Церемонию запуска в режиме онлайн транслировали на экран объединенного стенда УК ОАО "УГМК", АО "Восточный Порт" и АО "Ростерминалуголь" в московском "Гостином Дворе", где проходил XIV Международный форум "Транспорт России". По телемосту состоялся торжественный прием первого состава с российским углем, предназначенным на экспорт в страны АТР.
Современный железнодорожный парк "Новый" предназначен для приема на станции Находка-Восточная ДВЖД груженых поездов, следующих в специализированный угольный комплекс АО "Восточный Порт". Парк полностью построен за счет частного инвестора, по техническому оснащению он является самым передовым и инновационным на Дальнем Востоке России.
Парк "Новый" – это почти 1 700 метров 12 электрифицированных железнодорожных путей, каждый из которых сможет принимать составы длиной в 71 вагон, и тупиковая ветка длиной более 100 метров для отстоя электровозов после их отцепки от вагонов с углем. Общая длина построенных путей составляет 19 км.
История станции Находка-Восточная и крупнейшего в России специализированного терминала по высокотехнологической перевалке угля АО "Восточный Порт" тесно переплетена уже около полусотни лет. В 1998 году впервые собственными силами предприятие построило дополнительный приемоотправочный парк и безвозмездно передало его на баланс железнодорожникам.
Последние годы стали особенно показательными. Экспорт угля в стране развернулся на Восток. Станция, построенная под нужды порта, стала важнейшим центром всего Находкинского транспортного узла. И произошло это вновь благодаря совместным усилиям железнодорожников и портовиков. Чтобы расширить перевалочные возможности порта и железной дороги, стивидорная компания "Восточный Порт" в рамках государственно-частного партнерства построила дополнительно пять электрифицированных железнодорожных путей общей протяженностью 7,3 км, и в 2019 году безвозмездно передала их на баланс ОАО "РЖД". В том же году в рамках ВЭФ была запущена Третья очередь специализированного комплекса АО "Восточный Порт", которая увеличила пропускную способность терминала до 55 млн тонн. Всего в железнодорожную структуру РЖД частным инвестором вложено пять млрд рублей.
"С завершением строительства новых мощностей на 25 млн тонн увеличена пропускная способность станции Находка-Восточная, которая обеспечивает подачу и уборку вагонов, движение грузопотоков. Тем самым мы синхронизировали инвестиции в железнодорожную и портовую инфраструктуру и сняли ограничения на "последней миле" Транссиба, теперь она действительно "зеленая"", — отметила директор по портовым и железнодорожным проектам ОАО "УГМК" Ирина Ольховская.
30 стрелочных переводов, маневровые и поездные светофоры оснащены микропроцессорной централизацией и управляются с единого поста. Все они оборудованы электрообогревом для бесперебойной работы зимой, в период снегопадов и отрицательных температур. Внедрены новейшие устройства связи и электросетей, шумозащитный экран. Современные технологии применяются и в освещении.
Уникальной особенностью проектов является внедрение новой технологии АСКИН (автоматизированной системы контроля инвентарных номеров вагонов). Получая видеоизображение с телекамер, АСКИН автоматически распознает инвентарные номера всех типов грузовых вагонов при скорости до 60 км/ч, предельно точно запоминает их и формирует электронные данные о проследовавшем составе. Благодаря парку "Новый" в штате АО "Восточный Порт" будут созданы дополнительно 100 квалифицированных рабочих мест.
АО "Восточный Порт" с 2012 года осуществлял реализацию уникального комплексного проекта по системному развитию портовой и железнодорожной инфраструктуры на Восточном полигоне РЖД в рамках повышения транспортной доступности большей части России. В ноябре этого года вместе с запуском нового железнодорожного парка окончилась модернизация "последней мили" Транссибирской магистрали.
Шойгу озвучил грандиозные планы: РФ ждет еще одна большая стройкаИ смех и грех: девушка на мойке самообслуживания (фото)Франции поставили ультиматум по Крыму
По словам управляющего директора АО "Восточный Порт" Вадима Байбака, станция Находка-Восточная и АО "Восточный Порт" являются настоящим полигоном для внедрения новых решений. Этому способствует конструктивное взаимодействие с ОАО "РЖД".
"Мы не просто партнеры, мы – единое целое. Создавая в Приморье мощнейший высокотехнологичный терминал, мы ориентируемся и на дальнейшее развитие железных дорог в регионе. Во многом благодаря этому сегодня Восточный Порт уверенно сохраняет лидерство по грузообороту, а Находка-Восточная бьет рекорды по выгрузке, пополняя копилку достижений Дальневосточной магистрали. К примеру, 11 мая 2020 года станция в связке с портом за сутки впервые за всю историю своего развития переработала 2019 вагонов. И это далеко не предел", — отметил Вадим Байбак.
Проект модернизации станции Находка-Восточная осуществлен в рамках целевых направлений "Транспортной стратегии" России под эгидой министерства транспорта РФ. Новая железнодорожная инфраструктура на Дальнем Востоке позволит полностью загрузить существующие мощности крупнейшего российского специализированного угольного терминала АО "Восточный Порт", а также решить проблему "узких" мест на Дальневосточной железной дороге за счет оптимизации технологии обработки подвижного состава.
Строительство новых мощностей станции связывает между собой программы федерального и международного значения, реализуемые государством и частным бизнесом по увеличению пропускной способности Восточного полигона РЖД и строительству новых морских портов на востоке России.
Проекты АО "Восточный Порт" имеют большое значение для социально-экономического развития Дальнего Востока. Благодаря строительству новых мощностей численность сотрудников стивидорной компании была увеличена с 1 635 до 2 300 высококвалифицированных специалистов. Это рост налогов, новые рабочие места, улучшение социальной комфортной среды на Дальнем Востоке. В прошлом году налоговые отчисления АО "Восточный Порт" составили 2,7 млрд рублей, а в 2020 году уже перечислено 1,7 млрд рублей, из них 1,5 млрд рублей — это бюджеты местного уровня. Запуск Третьей очереди углепогрузочного комплекса принесет в бюджет порядка 25 млрд рублей налоговых отчислений в ближайшие пять лет.
Выстраивать работу с высокой экономической эффективностью портовики намерены и в дальнейшем. Но эта эффективность достигается в том числе и за счет развития современных экологических технологий. В проектах новых железнодорожных парков использованы современные решения, минимизирующие воздействие на окружающую среду. Над железнодорожными путями построен современный автомобильный путепровод, благодаря которому нет скопления машин и составов в ожидании очередности проезда, а значит, сведены к нулю вредные выбросы транспорта. Новые водоотводные системы и очистные сооружения позволяют контролировать чистоту воды. На границах железнодорожных парков по всей длине установлен защитный экран высотой три метра, который снижает уровень шума для жителей ближних домов и изолирует соседние экосистемы от промышленной нагрузки станции Находка-Восточная.
Для справки: Название компании: Восточный порт, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Новый железнодорожный парк АО "Восточный Порт" открыли при участии премьер-министра России Михаила Мишустина. Церемонию запуска в режиме онлайн транслировали на экран объединенного стенда УК ОАО "УГМК", АО "Восточный Порт" и АО "Ростерминалуголь" в московском "Гостином Дворе", где проходил XIV Международный форум "Транспорт России". По телемосту состоялся торжественный прием первого состава с российским углем, предназначенным на экспорт в страны АТР.
Современный железнодорожный парк "Новый" предназначен для приема на станции Находка-Восточная ДВЖД груженых поездов, следующих в специализированный угольный комплекс АО "Восточный Порт". Парк полностью построен за счет частного инвестора, по техническому оснащению он является самым передовым и инновационным на Дальнем Востоке России.
Парк "Новый" – это почти 1 700 метров 12 электрифицированных железнодорожных путей, каждый из которых сможет принимать составы длиной в 71 вагон, и тупиковая ветка длиной более 100 метров для отстоя электровозов после их отцепки от вагонов с углем. Общая длина построенных путей составляет 19 км.
История станции Находка-Восточная и крупнейшего в России специализированного терминала по высокотехнологической перевалке угля АО "Восточный Порт" тесно переплетена уже около полусотни лет. В 1998 году впервые собственными силами предприятие построило дополнительный приемоотправочный парк и безвозмездно передало его на баланс железнодорожникам.
Последние годы стали особенно показательными. Экспорт угля в стране развернулся на Восток. Станция, построенная под нужды порта, стала важнейшим центром всего Находкинского транспортного узла. И произошло это вновь благодаря совместным усилиям железнодорожников и портовиков. Чтобы расширить перевалочные возможности порта и железной дороги, стивидорная компания "Восточный Порт" в рамках государственно-частного партнерства построила дополнительно пять электрифицированных железнодорожных путей общей протяженностью 7,3 км, и в 2019 году безвозмездно передала их на баланс ОАО "РЖД". В том же году в рамках ВЭФ была запущена Третья очередь специализированного комплекса АО "Восточный Порт", которая увеличила пропускную способность терминала до 55 млн тонн. Всего в железнодорожную структуру РЖД частным инвестором вложено пять млрд рублей.
"С завершением строительства новых мощностей на 25 млн тонн увеличена пропускная способность станции Находка-Восточная, которая обеспечивает подачу и уборку вагонов, движение грузопотоков. Тем самым мы синхронизировали инвестиции в железнодорожную и портовую инфраструктуру и сняли ограничения на "последней миле" Транссиба, теперь она действительно "зеленая"", — отметила директор по портовым и железнодорожным проектам ОАО "УГМК" Ирина Ольховская.
30 стрелочных переводов, маневровые и поездные светофоры оснащены микропроцессорной централизацией и управляются с единого поста. Все они оборудованы электрообогревом для бесперебойной работы зимой, в период снегопадов и отрицательных температур. Внедрены новейшие устройства связи и электросетей, шумозащитный экран. Современные технологии применяются и в освещении.
Уникальной особенностью проектов является внедрение новой технологии АСКИН (автоматизированной системы контроля инвентарных номеров вагонов). Получая видеоизображение с телекамер, АСКИН автоматически распознает инвентарные номера всех типов грузовых вагонов при скорости до 60 км/ч, предельно точно запоминает их и формирует электронные данные о проследовавшем составе. Благодаря парку "Новый" в штате АО "Восточный Порт" будут созданы дополнительно 100 квалифицированных рабочих мест.
АО "Восточный Порт" с 2012 года осуществлял реализацию уникального комплексного проекта по системному развитию портовой и железнодорожной инфраструктуры на Восточном полигоне РЖД в рамках повышения транспортной доступности большей части России. В ноябре этого года вместе с запуском нового железнодорожного парка окончилась модернизация "последней мили" Транссибирской магистрали.
Шойгу озвучил грандиозные планы: РФ ждет еще одна большая стройкаИ смех и грех: девушка на мойке самообслуживания (фото)Франции поставили ультиматум по Крыму
По словам управляющего директора АО "Восточный Порт" Вадима Байбака, станция Находка-Восточная и АО "Восточный Порт" являются настоящим полигоном для внедрения новых решений. Этому способствует конструктивное взаимодействие с ОАО "РЖД".
"Мы не просто партнеры, мы – единое целое. Создавая в Приморье мощнейший высокотехнологичный терминал, мы ориентируемся и на дальнейшее развитие железных дорог в регионе. Во многом благодаря этому сегодня Восточный Порт уверенно сохраняет лидерство по грузообороту, а Находка-Восточная бьет рекорды по выгрузке, пополняя копилку достижений Дальневосточной магистрали. К примеру, 11 мая 2020 года станция в связке с портом за сутки впервые за всю историю своего развития переработала 2019 вагонов. И это далеко не предел", — отметил Вадим Байбак.
Проект модернизации станции Находка-Восточная осуществлен в рамках целевых направлений "Транспортной стратегии" России под эгидой министерства транспорта РФ. Новая железнодорожная инфраструктура на Дальнем Востоке позволит полностью загрузить существующие мощности крупнейшего российского специализированного угольного терминала АО "Восточный Порт", а также решить проблему "узких" мест на Дальневосточной железной дороге за счет оптимизации технологии обработки подвижного состава.
Строительство новых мощностей станции связывает между собой программы федерального и международного значения, реализуемые государством и частным бизнесом по увеличению пропускной способности Восточного полигона РЖД и строительству новых морских портов на востоке России.
Проекты АО "Восточный Порт" имеют большое значение для социально-экономического развития Дальнего Востока. Благодаря строительству новых мощностей численность сотрудников стивидорной компании была увеличена с 1 635 до 2 300 высококвалифицированных специалистов. Это рост налогов, новые рабочие места, улучшение социальной комфортной среды на Дальнем Востоке. В прошлом году налоговые отчисления АО "Восточный Порт" составили 2,7 млрд рублей, а в 2020 году уже перечислено 1,7 млрд рублей, из них 1,5 млрд рублей — это бюджеты местного уровня. Запуск Третьей очереди углепогрузочного комплекса принесет в бюджет порядка 25 млрд рублей налоговых отчислений в ближайшие пять лет.
Выстраивать работу с высокой экономической эффективностью портовики намерены и в дальнейшем. Но эта эффективность достигается в том числе и за счет развития современных экологических технологий. В проектах новых железнодорожных парков использованы современные решения, минимизирующие воздействие на окружающую среду. Над железнодорожными путями построен современный автомобильный путепровод, благодаря которому нет скопления машин и составов в ожидании очередности проезда, а значит, сведены к нулю вредные выбросы транспорта. Новые водоотводные системы и очистные сооружения позволяют контролировать чистоту воды. На границах железнодорожных парков по всей длине установлен защитный экран высотой три метра, который снижает уровень шума для жителей ближних домов и изолирует соседние экосистемы от промышленной нагрузки станции Находка-Восточная.
Для справки: Название компании: Восточный порт, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]