"Дикси" начала развивать сеть магазинов "Первым делом" по франшизе.

Дикси начала развивать сеть магазинов Первым делом по франшизе.
Российский ритейлер "Дикси" запустил собственную франшизу под брендом "Первым делом", рассказал на своей странице в Facebook главный исполнительный директор компании Игорь Плетнёв.
""Первым делом" – это популярная частная марка для товаров первой цены. Теперь мы начали развивать франшизу под этой маркой", — написал он.
Ритейлер рассматривает заявки действующих продуктовых магазинов площадью больше 50 кв. м., говорится в сообщении на сайте. Предложение распространяется на Москву, Санкт-Петербург, Московскую и Ленинградскую области. Заявки компаний из других регионов рассматриваются в индивидуальном порядке.
Для покупки франшизы необходимо оплатить паушальный взнос, который равен 5 тыс. рублей, быть зарегистрированным как юридическое лицо. Кроме того, на магазине необходимо установить вывеску бренда "Первым делом".
По словам Плетнёва, в декабре владельцы небольших магазинов смогут получать удобное мобильное приложение для заказа любых товаров из ассортиментной матрицы магазинов "Дикси" в регионах присутствия. Заказ будет собран на логистических центрах "Дикси" и доставлен партнеру в течение одного дня.
Группа компаний "Дикси" включает в себя сеть одноименных магазинов, а также магазины "Виктория", "Мегамарт" и "Минимарт".

Для справки: Название компании: Дикси Групп, АО (Торговые сети Дикси, Виктория) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233