Утилизация старого парка – единственная терапия – мнение.

Утилизация старого парка – единственная терапия, благодаря которой мы получим увеличение скорости оборота эксплуатационного парка и сокращение времени доставки грузов, считает директор по сбыту РМ Рейл Александр Куликов.
Напомним, после вступления в силу в августе текущего года техрегламента Таможенного союза, разрешившего продление срока службы вагонов только через модернизацию и сертификацию, ситуация на сети усугубилась. Но пока условия сертификации не приняты, операторам приходится ставить вагоны в отстой. Однако ОАО "РЖД" предложило новую инициативу: начать утилизацию 70 тыс. старых вагонов, эксплуатировать которые по новому техрегламенту запрещено.
"Вагоны, не задействованные на сети, серьезно снижают пропускную способность железных дорог и тормозят работу всей транспортной системы, - подчеркивает А.Куликов. - Мы наряду с коллегами-вагоностроителями выступаем за ускоренное списание старого подвижного состава, поэтому данную инициативу РЖД оцениваем положительно".
По его мнению, данная мера благоприятно скажется на рынке транспортных услуг.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожное машиностроение», «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233