Станции метро "Ховрино" и "Беломорская" в Москве могут открыть в 2017 году.
11.07.2016 в 08:09 | Сайт правительства Москвы | Advis.ru
Сначала планируют запустить станцию "Ховрино", а затем, к концу года, и "Беломорскую".
На севере города возобновили строительство станции метро "Беломорская", которая откроется в составе Замоскворецкой линии. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
"Мы приостанавливали строительство станции "Беломорская" в связи с обращениями жителей. Но когда мы её приостановили, у нас просто массовый вал был обращений от жителей данного района о том, что всё-таки станцию надостроить. Поэтому мы заново рассмотрели на штабе у Мэра этот вопрос. Мэр принял решение о том, чтобы строить станцию "Беломорская"", — сказал заммэра.
При этом были увеличены сроки строительства. По словам заммэра, в 2017 году сначала планируется открыть станцию "Ховрино", а затем, к концу года, запустить и "Беломорскую", которая будет расположена после "Речного вокзала".
Станция метро "Ховрино" станет конечной Замоскворецкой линии. Здесь появится транспортно-пересадочный узел (ТПУ), который соединит метро, наземный транспорт и железную дорогу.
Новый участок зелёной ветки улучшит транспортную доступность районов Левобережный и Ховрино на севере Москвы, а также южной части подмосковных Химок. Кроме того, "Ховрино" должно частично разгрузить станцию "Речной вокзал".
Строительство метро ведётся и на севере салатовой ветки. К 2020 там могут построить станцию "Улица 800-летия Москвы".
"Мы при строительстве станции "Селигерская" оборотные тупики практически проводим под землёй ещё на 500–600 метров, и до следующей станции "Улица 800-летия Москвы" остаётся ещё всего лишь 500 метров", — отметил Марат Хуснуллин.
Также рассматривается возможность построить станцию "Дмитровское шоссе".
На севере города возобновили строительство станции метро "Беломорская", которая откроется в составе Замоскворецкой линии. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
"Мы приостанавливали строительство станции "Беломорская" в связи с обращениями жителей. Но когда мы её приостановили, у нас просто массовый вал был обращений от жителей данного района о том, что всё-таки станцию надостроить. Поэтому мы заново рассмотрели на штабе у Мэра этот вопрос. Мэр принял решение о том, чтобы строить станцию "Беломорская"", — сказал заммэра.
При этом были увеличены сроки строительства. По словам заммэра, в 2017 году сначала планируется открыть станцию "Ховрино", а затем, к концу года, запустить и "Беломорскую", которая будет расположена после "Речного вокзала".
Станция метро "Ховрино" станет конечной Замоскворецкой линии. Здесь появится транспортно-пересадочный узел (ТПУ), который соединит метро, наземный транспорт и железную дорогу.
Новый участок зелёной ветки улучшит транспортную доступность районов Левобережный и Ховрино на севере Москвы, а также южной части подмосковных Химок. Кроме того, "Ховрино" должно частично разгрузить станцию "Речной вокзал".
Строительство метро ведётся и на севере салатовой ветки. К 2020 там могут построить станцию "Улица 800-летия Москвы".
"Мы при строительстве станции "Селигерская" оборотные тупики практически проводим под землёй ещё на 500–600 метров, и до следующей станции "Улица 800-летия Москвы" остаётся ещё всего лишь 500 метров", — отметил Марат Хуснуллин.
Также рассматривается возможность построить станцию "Дмитровское шоссе".