S&P понизило рейтинг британской Tesco до неинвестиционного уровня "BB+" с "BBB-".
15.01.2015 в 10:35 | ПРАЙМ | Advis.ru
Международное рейтинговое агентство S&P понизило долгосрочный кредитный рейтинг крупнейшей британской сети супермаркетов Tesco c "BBB-" до "BB+" со стабильным прогнозом, говорится в пресс-релизе рейтингового агентства.
Агентство также понизило краткосрочный рейтинг Tesco до "B" c "A-3".
"Понижение (рейтингов - ред.) отражает мнение агентства, что структурные изменения и конкурентное давление, которое испытывает Tesco на британском рынке, а также поддерживающие финансовые меры, объявленные руководством компании, вряд ли приведут к улучшению степени финансового риска для поддержания инвестиционного рейтинга", - отмечают эксперты агентства.
Стабильный прогноз по рейтингам сети супермаркетов отражает ожидания агентства о том, что руководство компании реализует объявленные ранее меры по снижению долга. S&P может понизить рейтинги Tesco, если руководство компании не сумеет реализовать ранее объявленную антикризисную стратегию и сократить долговую нагрузку компании.
Ранее в январе сеть супермаркетов представила антикризисную стратегию. Исполнительный директор Tesco Дэйв Льюис объявил о понижении цен на ряд популярных продуктов, о продаже медиабизнеса Tesco Broadband и Blinkbox, о внесении изменений в пенсионную схему для бывших сотрудников. Кроме того компания объявила о предстоящем закрытии 43 не приносящих прибыли магазинов в Великобритании и замораживании строительства еще 50.
Ранее руководство Tesco признало, что в расчете прибыли была допущена ошибка: в отчете от 29 августа 2014 года оценка прибыли компании за шесть месяцев была гораздо выше реальной. Сначала называлась цифра в 250 миллионов фунтов стерлингов. Однако фирма Deloitte, которой Tesco поручила провести независимое расследование случившегося, установила, что речь идет об ошибке на 263 миллиона фунтов стерлингов.
Агентство также понизило краткосрочный рейтинг Tesco до "B" c "A-3".
"Понижение (рейтингов - ред.) отражает мнение агентства, что структурные изменения и конкурентное давление, которое испытывает Tesco на британском рынке, а также поддерживающие финансовые меры, объявленные руководством компании, вряд ли приведут к улучшению степени финансового риска для поддержания инвестиционного рейтинга", - отмечают эксперты агентства.
Стабильный прогноз по рейтингам сети супермаркетов отражает ожидания агентства о том, что руководство компании реализует объявленные ранее меры по снижению долга. S&P может понизить рейтинги Tesco, если руководство компании не сумеет реализовать ранее объявленную антикризисную стратегию и сократить долговую нагрузку компании.
Ранее в январе сеть супермаркетов представила антикризисную стратегию. Исполнительный директор Tesco Дэйв Льюис объявил о понижении цен на ряд популярных продуктов, о продаже медиабизнеса Tesco Broadband и Blinkbox, о внесении изменений в пенсионную схему для бывших сотрудников. Кроме того компания объявила о предстоящем закрытии 43 не приносящих прибыли магазинов в Великобритании и замораживании строительства еще 50.
Ранее руководство Tesco признало, что в расчете прибыли была допущена ошибка: в отчете от 29 августа 2014 года оценка прибыли компании за шесть месяцев была гораздо выше реальной. Сначала называлась цифра в 250 миллионов фунтов стерлингов. Однако фирма Deloitte, которой Tesco поручила провести независимое расследование случившегося, установила, что речь идет об ошибке на 263 миллиона фунтов стерлингов.