В Петербурге банкротят сеть магазинов фермерских продуктов. "РосБизнесКонсалтинг". 12 мая 2016

Сеть магазинов "Гирлянда" оказалась на грани банкротства. На сайте Арбитражного суда Петербурга и Ленобласти появился иск о признании компании банкротом. Истцом выступает компания, специализирующаяся на организации перевозок грузов, — ООО "Транскаргоэкспресс".
За последний год на ООО "Гирлянда" было подано почти два десятка исков, в основном от поставщиков вин и продуктов. По данным kartoteka.ru, сумма исков составляет 5,2 млн руб.
В телефонном разговоре с корреспондентом РБК Петербург генеральный директор "Гирлянды" Антон Гилилов не уточнил суть банкротного иска, однако сказал, что сейчас бизнес находится в затруднительном положении и имеет долги перед несколькими поставщиками. Сумму задолженности А.Гилилов не назвал.
По данным kartoteka.ru, владельцем ООО "Гирлянда" является Алена Гилилова. Генеральный директор компании — ее супруг Антон Гилилов. В продуктовую сеть, позиционирующую себя как продавца фермерских продуктов, входит четыре магазина и один ресторан.
Как пояснил "Деловому Петербургу" генеральный директор INFOLine Иван Федяков, с самого начала было понятно, что такой проект не может существовать на заемные средства, его капиталоемкость невысока. "Гирлянда" вышла на рынок в благополучные годы, но столкнулась с очередным кризисом", — говорит эксперт.
Кстати, как показал опрос аналитического центра НАФИ в апреле этого года, только 13-16% россиян отличаются осознанным потреблением товаров — они стараются не покупать консервированные продукты, ищут пометки "био", "эко" или "органик" и отдают предпочтение продуктам в минималистичной упаковке. Почти половина опрошенных (48%) отметили, что для них важна стоимость — они отдают предпочтение продуктам с самой низкой ценой (или товарам, продающимся по акции).
Еще одно обстоятельство, которое затрудняет развитие фермерских проектов в Петербурге, называют рестораторы, которые сразу после эмбарго начали искать местные качественные продукты. Как говорили участники рынка на круглом столе РБК Петербург, местные предприимчивые люди покупают продукты в обычных магазинах, пакуют в свой фермерский бренд и продают в три раза дороже как экотовар. Но ничего общего с качественными фермерскими продуктами эти бренды не имеют.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Крепкие алкогольные напитки», «FMCG сети», «Логистика» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233