Правительство Москвы стало единственным собственником АО "МКЖД".

Правительство Москвы стало единственным акционером АО "Московская кольцевая железная дорога". 20 октября 2015 г. ОАО "РЖД" получило первый платеж в рамках сделки по покупке 50% акций АО "МКЖД". Данная сделка позволит интенсивнее развивать транспортно-пересадочные узлы и территории, прилегающие к ним.
Ранее с ОАО "РЖД" достигнута договорённость о покупке Правительством Москвы 50% акций АО "МКЖД". Сделка рассмотрена и одобрена Советом директоров ОАО "РЖД" 23 сентября 2015 г. Согласно протоколу, Москва в лице ГУП "Московский метрополитен" приобретает акции в количестве 25 047 653 штук (50% от уставного капитала АО "МКЖД") за 3,182 млрд.руб.
Первый платеж в размере 1,591 млрд.руб. переведен на счет ОАО "РЖД" 20 октября 2015 года. Согласно условиям сделки все права, удостоверяемые продаваемыми акциями, и права на продаваемые акции переходят к покупателю уже после совершения первого транша. Полностью сделка будет завершена 1 июля 2016 г., когда на счет ОАО "РЖД" поступит второй платеж – 1,591 млрд.руб.
Контроль над акциями АО "МКЖД" позволит столичному правительству повысить эффективность в принятии решений по обустройству транспортно-пересадочных узлов и прилегающих к МКЖД территорий, значительно упроститься процедура организации публичных конкурсов на застройку, ввиду отсутствия необходимости дополнительных согласований с Советом директоров Российских железных дорог. Развитие прилегающих территорий к кольцевой железной дороге – один из важнейших приоритетов правительства Москвы. С запуском пассажирского движения на МКЖД и улучшением транспортной доступности планируется дать новую жизнь промзонам, где будут построены более 200 тыс. квадратных метров общественно-деловых зон, еще на 300 тыс. квадратных метрах появятся гостиницы и апарт-отели, на 250 тыс. квадратных метрах – торговые площади, что позволит дополнительно создать порядка 40 тыс. новых рабочих мест.
Общая сумма инвестиций в проект развития транспортно-пересадочных узлов на Московской кольцевой железной дороге составит порядка 55,5 млрд рублей. При этом Москва вложит в строительство инфраструктуры МКЖД только 15,5 млрд.руб. Планируется привлечь порядка 40 млрд.руб. частных инвестиций на строительство общественно-деловых зон: коммерческой и жилой недвижимости, отелей, зон отдыха, кафе и т.д. для удобства и комфорта пассажиров нового вида общественного транспорта.
Решением Правительства Москвы предприятием, ответственным за организацию пассажирских перевозок на кольце назначено ГУП "Московский метрополитен". МКЖД будет включено в единую с метрополитеном тарифную зону – пассажирам не нужно будет платить за пересадки между метро и МКЖД. Планируется, что скоростные стандарты движения поездов метрополитена будут соблюдаться и на Московской кольцевой железной дороге: в часы пик поезда будут курсировать с интервалами не более 6 минут. В 2014 году Московский метрополитен заключил договор с ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания", согласно которому в течение 15 лет "ЦППК" будет составлять график движения поездов и обеспечивать работу не менее 33 электропоездов.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Московский регион», «Московский регион», «Московский регион» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233