Smurfit Kappa получила награды POPAI Awards за достижения в сфере розничной торговли.
09.08.2016 в 11:08 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Компания Smurfit Kappa Zedek получила две награды POPAI Awards за креативность и инновации в сфере розничной торговли и рекламы в точках продаж.
Награды POPAI Awards присуждаются компаниям с передовым опытом маркетинга в розничной торговле на территории Германии, Австрии и Швейцарии и выдаются победителям на церемонии награждения в Дюссельдорфе.
В этом году на конкурс POPAI Awards было подано более 60 заявок во всех категориях. Компании-номинанты представили свои решения на ведущей выставке технологий розничной торговли EuroCIS 2016, где авторитетное жюри присудило премии лучшим решениям.
В категории "Напитки и табачные изделия" победил разработанный Smurfit Kappa Zedek стенд для бренда Campari Skyy Vodka, который не только эффективно подчеркивал особенности продукта, но и был оптимизирован для безопасной транспортировки. "Этот сенсационный стенд - не только креативное, но и практичное решение для использования в точках продаж" - оценило представленное решение жюри.
Победу в категории "Косметика и парфюмерия" одержал элегантный напольный стенд для марки Visapure от Philips. "Высокое качество и органические линии стенда для Visapure впечатляют. Специалистам Smurfit Kappa Zedek удалось разработать выдающийся дизайн с применением гофрированного картона, который отвечает всем необходимым требованиям" - отметило жюри в своем решении.
Комментируя получение престижной награды, менеджер по продажам немецкого подразделения Smurfit Kappa Саша Охлов (Sascha Ohlow) сказал: "Отдача от инвестиций в стенд является одним из ключевых параметров, которые наши клиенты применяют для оценки эффективности своей кампании. Успех обеих конструкций был измерен и подтвержден мнением независимого жюри".
Генеральный директор Smurfit Kappa стран Бенилюкс Эрик Банж (Erik Bunge) также добавил: "Мы добиваемся успехов в разработке "наглядной" мотивации потребителей благодаря тому, что ежедневно изучаем все, что могло бы привлечь их внимание, и тем помогаем нашим клиентам продавать их продукты. И сегодня Smurfit Kappa в очередной раз продемонстрировала то, что непрестанное стремление к инновациям всегда приводит к успеху".
Награды POPAI Awards присуждаются компаниям с передовым опытом маркетинга в розничной торговле на территории Германии, Австрии и Швейцарии и выдаются победителям на церемонии награждения в Дюссельдорфе.
В этом году на конкурс POPAI Awards было подано более 60 заявок во всех категориях. Компании-номинанты представили свои решения на ведущей выставке технологий розничной торговли EuroCIS 2016, где авторитетное жюри присудило премии лучшим решениям.
В категории "Напитки и табачные изделия" победил разработанный Smurfit Kappa Zedek стенд для бренда Campari Skyy Vodka, который не только эффективно подчеркивал особенности продукта, но и был оптимизирован для безопасной транспортировки. "Этот сенсационный стенд - не только креативное, но и практичное решение для использования в точках продаж" - оценило представленное решение жюри.
Победу в категории "Косметика и парфюмерия" одержал элегантный напольный стенд для марки Visapure от Philips. "Высокое качество и органические линии стенда для Visapure впечатляют. Специалистам Smurfit Kappa Zedek удалось разработать выдающийся дизайн с применением гофрированного картона, который отвечает всем необходимым требованиям" - отметило жюри в своем решении.
Комментируя получение престижной награды, менеджер по продажам немецкого подразделения Smurfit Kappa Саша Охлов (Sascha Ohlow) сказал: "Отдача от инвестиций в стенд является одним из ключевых параметров, которые наши клиенты применяют для оценки эффективности своей кампании. Успех обеих конструкций был измерен и подтвержден мнением независимого жюри".
Генеральный директор Smurfit Kappa стран Бенилюкс Эрик Банж (Erik Bunge) также добавил: "Мы добиваемся успехов в разработке "наглядной" мотивации потребителей благодаря тому, что ежедневно изучаем все, что могло бы привлечь их внимание, и тем помогаем нашим клиентам продавать их продукты. И сегодня Smurfit Kappa в очередной раз продемонстрировала то, что непрестанное стремление к инновациям всегда приводит к успеху".