Общественный транспорт Екатеринбурга: быстро, надежно, комфортно и безопасно.

Общественный транспорт Екатеринбурга: быстро, надежно, комфортно и безопасно.
Заместитель Главы Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Алексей Бубнов в эфире радио "Комсомольская правда – Екатеринбург" рассказал о перспективах развития общественного транспорта в уральской столице.
Как отметил заместитель градоначальника, улучшение качества транспортного обслуживания – приоритетная задача Администрации, находящаяся на личном контроле Главы Екатеринбурга Александра Высокинского.
"Общественный транспорт – одна из наиболее востребованных услуг в городе, – подчеркнул Алексей Бубнов. – Сейчас идет большая работа по его совершенствованию и дальнейшему развитию с тем, чтобы сделать проезд на автобусе, трамвае, троллейбусе и метро быстрым, комфортным и безопасным для горожан".
Отвечая на вопрос радиоведущей об изменениях в маршрутной сетке и минимизации дублирующих маршрутов, Алексей Бубнов подчеркнул, что в один момент это не произойдет, а будет осуществляться постепенно и поэтапно. Такие изменения, по его словам, уже происходят и положительно оцениваются жителями города. Например, в 2019 году автобусный маршрут № 052 был продлен по улице Вонсовского, маршрут № 030 – до улицы Окраинной, обеспечив тем самым транспортную доступность территорий. В 2020 году обновилась схема движение маршрутов № 011, № 24. После открытия улицы Тенистой, которая соединила Академический с Широкой речкой, были изменены маршруты № 070 и № 042, обеспечившие пассажирам транспортную связь между двумя микрорайонами.
Рассказал Алексей Бубнов и о планах городской Администрации по обновлению подвижного состава общественного транспорта уральской столицы.
"В рамках нацпроекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" мы выиграли конкурс и на сегодняшний день заключили контракт на поставку 57 автобусов большой вместимости, – сообщил он. – До 1 ноября 2020 года муниципалитет получит на условиях софинансирования 57 новых автобусов "НефАЗ", за которые из бюджета города будет заплачено всего 20% от стоимости контракта. 60% – это средства федерального бюджета, и 20% – областного. Эти автобусы начнут работать на магистральных маршрутах № 21, № 25 и № 50, и когда это произойдет, мы планируем сократить интервалы движения до 5-7 минут".
По словам заместителя Главы Екатеринбурга, городские власти уже подали заявку в ту же программу на 2021 год на 58 новых автобусов и надеются получить их на тех же условиях.
Говоря о перспективах развития трамвая и троллейбуса, Алексей Бубнов подчеркнул, что для полной модернизации городского электротранспорта необходимы существенные многомиллиардные финансовые вложения, и без поддержки из центра эту проблему не решить. Тем не менее, Администрация города Екатеринбурга добивается решения вопроса на федеральном и региональном уровне.
Рассказал Алексей Бубнов и о транспортной доступности Академического, который в перспективе должен стать восьмым административным районом уральской столицы.
"В мерах по улучшению транспортного обслуживания жителей Екатеринбурга запланировано строительство трамвайной линии в Академический, которая уже спроектирована и будет построена в три этапа, – сообщил заместитель Главы Екатеринбурга. – Сначала линия от трамвайного кольца на улице Волгоградской возле больницы № 40 дотянется до Академического. На втором этапе будут проложены пути внутри микрорайона. И на завершающем этапе трамвайная линия от Волгоградской будет достроена до улицы Татищева. Строительство этого объекта начнется уже в следующем году".
Также в эфире радио "Комсомольская правда – Екатеринбург" Алексей Бубнов остановился на вопросах обособления и выделения путей для общественного транспорта, усиления контроля за соблюдением расписания, светофорного регулирования движения, перспективах новых видов общественного транспорта – городской электрички, троллейбусов с автономным ходом и канатной дороги. А также рассказал о развитии сети остановочных комплексов, в том числе и "умных", нововведениях в области тарифов за проезд. Все это, по его словам, позволит существенно повысить качество обслуживания пассажиров.
"В конечном итоге мы хотим, чтобы больше горожан начали пользоваться общественным транспортом, – резюмировал Алексей Бубнов. – И чтобы его движение было максимально комфортным для екатеринбуржцев".

Для справки: Название компании: НефАЗ, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Грузовое автомобилестроение», «Железнодорожное машиностроение», «Торгово-административное строительство РФ» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233