Проекты по эффективному энергопользованию "Кузбассэнергосбыта" удостоены премии.
05.04.2016 в 10:40 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Гарантирующий поставщик электроэнергии Кузбасса ОАО "Кузбассэнергосбыт" (входит в Группу "Мечел") победил в конкурсе проектов в области энергосбережения и повышения энергоэффективности.
Победителей наградили в "Кузбасском центре энергосбережения", который и стал организатором конкурса. Региональный конкурс призван привлечь внимание широкой общественности к вопросам экономии электроэнергии и повышения эффективного пользования ресурсом.
"Кузбассэнергосбыт" представил заявки для участия в нескольких номинациях и во всех одержал победу. По результатам конкурса жюри отметило такие медиа-проекты компании, как акции "Честная улица", "Клиент года" и "Счастливый сервис". Также высшей награды удостоился плакат, разработанный в компании, - "Беречь электроэнергию - выгодно!".
"В соответствии с законом "Об энергосбережении…" энергосбытовые компании обязаны информировать население о способах экономии электроэнергии. Победа в подобных конкурсах служит индикатором того, что компания ведет информационную работу с потребителями в правильном направлении", - комментирует начальник отдела маркетинга ОАО "Кузбассэнергосбыт" Анастасия Цветкова.
Победителей наградили в "Кузбасском центре энергосбережения", который и стал организатором конкурса. Региональный конкурс призван привлечь внимание широкой общественности к вопросам экономии электроэнергии и повышения эффективного пользования ресурсом.
"Кузбассэнергосбыт" представил заявки для участия в нескольких номинациях и во всех одержал победу. По результатам конкурса жюри отметило такие медиа-проекты компании, как акции "Честная улица", "Клиент года" и "Счастливый сервис". Также высшей награды удостоился плакат, разработанный в компании, - "Беречь электроэнергию - выгодно!".
"В соответствии с законом "Об энергосбережении…" энергосбытовые компании обязаны информировать население о способах экономии электроэнергии. Победа в подобных конкурсах служит индикатором того, что компания ведет информационную работу с потребителями в правильном направлении", - комментирует начальник отдела маркетинга ОАО "Кузбассэнергосбыт" Анастасия Цветкова.