Компания UPM представила крафт-бумагу Solide Lucent пригодную для компостирования и вторичной переработки.
Пригодная для вторичной переработки и компостирования Solide Lucent – это универсальная специальная крафт-бумага с бесконечными возможностями для инноваций в области упаковки, пригодной для вторичной переработки. Так свою новинку представляют в финском лесопромышленном холдинге UPM. Эта бумага пригодна в качестве основы для мелования и ламинирования, а также для производства индивидуальной упаковки, пакетов и оберток.
"Вместе с клиентами и партнерами мы можем разработать действительно устойчивые упаковочные решения со средней и высокой степенью защиты, отвечающие потребностям клиентов в широком спектре пищевых и непищевых продуктов", – подчеркнул старший менеджер по управлению ассортиментом продукции UPM Specialty Papers Мика Уусикартано.
Естественный белый цвет UPM Solide Lucent предлагает возможности для флексографической и ротогравюрной печати. Материал отличается высокой прочностью, плотностью и гладкостью.
"Благодаря выдающимся показателям устойчивости эта бумага является безопасным и разумным выбором для производителей и владельцев брендов, которые хотят совместно с нами создавать новые продукты. Цель также состоит в том, чтобы в долгосрочной перспективе снизить плату за переработку в цепочке создания стоимости", – пояснил со своей стороны руководитель отдела продаж UPM Specialty Papers Томми Хейнонен.
"Вместе с клиентами и партнерами мы можем разработать действительно устойчивые упаковочные решения со средней и высокой степенью защиты, отвечающие потребностям клиентов в широком спектре пищевых и непищевых продуктов", – подчеркнул старший менеджер по управлению ассортиментом продукции UPM Specialty Papers Мика Уусикартано.
Естественный белый цвет UPM Solide Lucent предлагает возможности для флексографической и ротогравюрной печати. Материал отличается высокой прочностью, плотностью и гладкостью.
"Благодаря выдающимся показателям устойчивости эта бумага является безопасным и разумным выбором для производителей и владельцев брендов, которые хотят совместно с нами создавать новые продукты. Цель также состоит в том, чтобы в долгосрочной перспективе снизить плату за переработку в цепочке создания стоимости", – пояснил со своей стороны руководитель отдела продаж UPM Specialty Papers Томми Хейнонен.