Россияне стали пить меньше водки.

Доля водки в общем объеме приобретенных россиянами за январь—ноябрь 2015 года алкогольных напитков сократилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 0,9 процентного пункта — с 39,4% до 38,5% (в пересчете на абсолютный алкоголь), следует из материалов Росстата. Всего за первые одиннадцать месяцев 2015 года россияне купили 92,9 млн декалитров водки, что на 7,4% меньше, чем за январь—ноябрь 2014 года.
Одновременно с этим россияне сократили потребление слабоалкогольных коктейлей. Объем выпитого по этой "графе" сократился с 16,2 млн декалитров до 12,4 млн декалитров, а доля в общем объеме спиртного — с 1,1% до 0,9%.
Потребление шампанских и игристых вин за те же 11 месяцев упало с 21,1 млн декалитров до 19,6 млн декалитров (доля с 2,4% до 2,3%).
Остальных вин россияне, по данным Росстата, стали покупать больше (52,2 млн против 51,4 млн декалитров), их доля в общем объеме спиртного выросла до 6,2%. Бестселлером на алкогольном рынке России остается пиво, однако и его январе—ноябре 2015 года россияне выпили меньше, чем за тот же период прошлого года — 793,3 млн декалитров вместо 820,2 млн декалитров.
В процентном отношении сильнее всего (почти на 19%) вырос спрос на медовуху, сидр и пуаре, однако доля этих напитков в общем объем выпитого в России спиртного по-прежнему ничтожна и не превышает 0,1%.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Слабо и безалкогольные напитки», «Крепкие алкогольные напитки», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233