Доля потребителей, которые заметили рост расходов на одни и те же товары повседневного спроса за последние три месяца, перестала расти и вернулась к уровню середины 2014 г.

Доля потребителей, которые заметили рост расходов на одни и те же товары повседневного спроса за последние три месяца, перестала расти и вернулась к уровню середины 2014 г.
Доля потребителей, которые заметили рост расходов на одни и те же товары повседневного спроса за последние три месяца, перестала расти и вернулась к уровню середины 2014 г. Российские потребители начинают постепенно выходить из кризиса, полагают аналитики Nielsen. Потребительский спрос остается слабым, но крупные ритейлеры считают, что худший период уже миновал, отмечали аналитики UBS в обзоре ситуации в российской рознице в начале августа. Остановилось сокращение числа товаров в покупательской корзине и переход покупателей на более дешевые альтернативы товаров, отмечали аналитики: помогла стабилизация курса рубля.
Новость была подготовлена в рамках услуги Summary INFOLine - оперативный ежедневный дайджест событий, выявленных в процессе мониторинга СМИ.
Запросить тестовое обслуживание на услугу "Тематические новости" Вы можете, направив заявку на адрес news@advis.ru
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233