Строительство туннеля Таллин-Хельсинки начнется после оценки воздействия на окружающую среду.

Финляндско-эстонская компания Finest Bay Area Development Oy, разрабатывающая проект строительства под Финским заливом железнодорожного туннеля Таллин-Хельсинки, подписала в столице Эстонии два ходатайства, связанных с реализацией проекта.
Как сообщила в понедельник пресс-служба компании, они направлены министерству финансов и департаменту технического контроля Эстонии. Документы касаются вопросов, связанных со строительством туннеля и возведения связанного с ним насыпного острова, исследованиями окружающей среды, специальным государственным планированием, а также увязки решения этих вопросов с аналогичными учреждениями в Финляндии, которые ведут такую же работу со своей стороны.
Автор проекта, финский предприниматель Петер Вестербака (Peter Vesterbacka) заявил, что строительство туннеля может начаться в 2019 или 2020 году.
"Оценка воздействия на окружающую среду, которое началось в 2016 году, должна завершиться в 2019 или 2020 году, после чего может начаться и само строительство", — сказал он на пресс-конференции в Таллине в понедельник.
Общая стоимость проекта определена в 15 млрд евро, срок инвестиций в 30 лет и туннель рассчитан на 120 лет.
70% финансирования проекта должны поступить из кредитных средств. Инвесторов предполагается привлечь как из Европы, так и Азии. Так, фирма ARJ Holding Ltd из Дубая уже вложила в проект 100 млн евро.
В рамках проекта предполагается продолжить два туннеля, один для пассажирских и один для товарных составов. Длина туннеля должна составить 100 километров, поезда будут доставлять пассажиров из одной столицы в другую за 20 минут.
П.Вестербака отметил, что билеты на поездки по туннелю уже поступили в продажу. Цена билета в один конец 50 евро, туда обратно — 100 евро и годичный с неограниченным числом поездок одного 1000 евро.
Туннель позволит увязать железнодорожные структуры обоих государств с помощью скоростной железной дороги Rail Baltic. Он будет обслуживать не только пассажирское и грузовое сообщение, но по нему будут проходить и кабели связи и электричества, различные коммуникации.
Как ожидается, строительство туннеля позволит увеличить поток пассажиров с 9 млн человек в 2017 году до 51 млн человек по завершению его возведения в 2024 году.
Планируется, что максимальная скорость прохождения пассажирских поездов составит 360 км/час.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожный транспорт», «Строительство железных дорог» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233