SOKOLOV стал победителем отраслевой премии "Большой Оборот – 2021".
19.10.2021 в 08:32 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Ювелирный бренд SOKOLOV победил в номинации "Инновация" в рамках профессиональной отраслевой премии в сфере электронной коммерции "Большой Оборот". Победителей премии объявили 15 октября на крупнейшей конференции интернет-торговли в России "Электронная торговля-2021".
SOKOLOV запустил собственное мобильное приложение в 2020 году. А в течение 2021 года функционал приложения и сайта дополнили передовые технологичные решения, такие как поиск по фото и виртуальная примерочная. Уже первые тесты AR функционала показали 20% рост конверсии из карточки продукта в покупку и рост среднего чека.
Начиная с 2020 года приложение SOKOLOV установили почти 6 миллионов пользователей, а его активная ежемесячная аудитория составляет 1 миллион человек. При этом ежемесячная аудитория web-сайта составляет 3 миллиона человек.
"Внедрение новых технологий дополненной реальности, а также персонализированный подход и развитие кросс-девайсной модели с единой онлайн-витриной и системой аналитики пользовательского поведения - это именно та стратегия, к которой мы идем, - говорит управляющий партнер бренда Артем Соколов. - Я искренне рад, что экспертное жюри премии так высоко оценило работу команды SOKOLOV. Уже сегодня онлайн-продажи SOKOLOV составляют 30% от совокупной выручки компании, в дальнейшем мы планируем наращивать объемы онлайн-канала".
SOKOLOV запустил собственное мобильное приложение в 2020 году. А в течение 2021 года функционал приложения и сайта дополнили передовые технологичные решения, такие как поиск по фото и виртуальная примерочная. Уже первые тесты AR функционала показали 20% рост конверсии из карточки продукта в покупку и рост среднего чека.
Начиная с 2020 года приложение SOKOLOV установили почти 6 миллионов пользователей, а его активная ежемесячная аудитория составляет 1 миллион человек. При этом ежемесячная аудитория web-сайта составляет 3 миллиона человек.
"Внедрение новых технологий дополненной реальности, а также персонализированный подход и развитие кросс-девайсной модели с единой онлайн-витриной и системой аналитики пользовательского поведения - это именно та стратегия, к которой мы идем, - говорит управляющий партнер бренда Артем Соколов. - Я искренне рад, что экспертное жюри премии так высоко оценило работу команды SOKOLOV. Уже сегодня онлайн-продажи SOKOLOV составляют 30% от совокупной выручки компании, в дальнейшем мы планируем наращивать объемы онлайн-канала".