Розничные торговые сети Алтайского края увеличили количество социальных акций по снижению цен на отдельные товары.

По информации краевого управления по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры, в настоящее время в список товаров, продаваемых по акционным ценам в магазинах федеральных и региональных торговых сетей, входят более 200 наименований продовольственных и непродовольственных товаров.
Кроме того, в отдельных торговых комплексах помимо постоянно действующих ценовых акций проводятся социальные программы, предусматривающие дополнительные скидки на товары для наименее защищенных категорий населения (инвалиды, пенсионеры, многодетные семьи, малообеспеченные категории). Жители Барнаула и края могут приобрести товары, участвующие в программе и отмеченные специальным ценником, с дополнительной скидкой в пределах 3-8%.
По данным Алтайкрайстата, цены на продовольственные товары с начала 2014 года в крае выросли на 15,4%. Ценовые изменения на потребительском рынке вызваны несколькими факторами, в том числе связанными с увеличением затрат товаропроизводителей, сезонными ценовыми колебаниями, повышенным спросом на отдельные категории товаров и др. Вместе с тем по состоянию на начало января текущего года Алтайский край входит в пятерку регионов Сибирского федерального округа с минимальными ценами на социально значимые продукты питания. В крае зафиксированы самые низкие средние цены в Сибири на масло подсолнечное, кур охлажденных и мороженых, муку пшеничную, рис шлифованный, пшено и соль.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233