Ритейлер Metro начал рождественский квартал оптимистичным прогнозом.

Немецкая розничная сеть Metro настроена оптимистично по поводу продаж в период рождественских праздников в связи с увеличением сопоставимых продаж на 1,3 процента в последнем квартале финансового года благодаря росту спроса на бытовую электронику, сообщила компания в понедельник.
В связи с колебаниями валютных курсов и ликвидацией основных средств продажи компании упали на 1,1 процента до 14,2 миллиарда евро ($16,1 миллиарда) за квартал с июля по сентябрь.
В формате like-for-like продажи в секторе розничной и оптовой торговли электроникой выросли на 1,1 и 2,9 процента, соответственно.
Metro сообщила, что продажи Media-Saturn, крупнейшей европейской сети бытовой электроники, показали рост пятый квартал подряд.
Ритейлер, который опубликует результаты за 2014/15 финансовый год 15 декабря, подтвердил прогноз прибыли до выплаты процентов и налогов (EBIT). Компания ждет, что показатель немного превысит прошлогоднюю отметку в 1,531 миллиарда евро.
Компания подтвердила, что чистый приток денежных средств от продаж сети магазинов Kaufhof составил 1,75 миллиарда евро, что выше изначального прогноза - 1,6 миллиарда. По мнению главы Metro Олафа Коха, это позволяет говорить о возможности дальнейших приобретений.
В августе компания приобрела ресторанного поставщика Classic Fine Foods, расположенного в Сингапуре, у частной инвестиционной компании EQT за $290 миллионов, расширив своё присутствие на рынке доставки еды в Азии и Европе.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233