"Пятерочка" запускает продажу продуктов с ультракоротким сроком годности "Зеленая линия".
20.09.2018 в 12:06 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Размещать заказы у производителей и обеспечивать логистику продукции под брендом "Зеленая линия" будет платформа "Тилси", созданная основателем "ВкусВилл" Андреем Кривенко и его партнерами. Таким образом, не только крупные, но и мелкие предприятия, являющиеся поставщиками платформы, получат возможность попасть на полку федеральной сети.
"Пятерочка" стремится расширять предложение для покупателей, ориентированных на частую закупку свежих продуктов, и тех, кто ведет здоровый образ жизни и следит за своим рационом. Если пилотный проект с поставщиками "ВкусВилл" будет признан успешным, торговая сеть расширит линейку продукции "Зеленая линия".
В апреле этого года с "Тилси" начала сотрудничать торговая сеть "Перекресток", запустив в пилотном режиме продажу продукции от поставщиков "ВкусВилл" под брендом "Маркет. Зеленая линия". Сегодня более 170 наименований молочных товаров, сыров и детского питания под этой маркой представлены в 30 московских супермаркетах сети и на perekrestok.ru. Кроме этого 75 позиций под маркой "Маркет. Зеленая линия" представлены более чем в 60 магазинах "Перекресток" в Санкт-Петербурге, где торговая сеть развивает этот бренд самостоятельно.
Для справки: Название компании: Пятерочка Финанс, ООО (Торговая сеть Пятерочка ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]