В Едином расчетно-кассовом центре Нижегородской области начала действовать электронная система управления очередью.

С 1 февраля в Дзержинске в Офисе продаж и обслуживания клиентов Единого расчетно-кассового центра Нижегородской области (ЕРКЦ) начала действовать электронная система управления очередью.
Электронная система управления очередью работает следующим образом: клиент выбирает на экране информационного терминала нужную ему услугу и регистрируется в электронной очереди. Получив талон с номером регистрации, он дожидается обслуживания, ориентируясь на вызовы центрального информационного табло.
Система позволяет контролировать трудовую дисциплину на рабочих местах, учитывать дневную нагрузку сотрудника, а также следить за длительностью обслуживания и ожиданием клиентов в очереди.
"Новая система имеет огромную ценность. Она позволяет распределить посетителей, исключая неопределенность в приемном зале и возникновение живой очереди, тем самым способствует созданию более комфортных условий для обслуживания клиентов офиса", - отметил исполнительный директор ЕРКЦ Руфат Расулов.
В первый день работы система зарегистрировала более 300 клиентов.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Электроэнергетика» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233