Прирост торговых площадей ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG по итогам 2017 года превысил 2,3 млн кв. м.

По итогам 2017 года чистый прирост торговых площадей по 200 крупнейшим сетям составил около 2309 тыс. кв. м. На 1 января 2018 года суммарные торговые площади ТОП-200 сетей FMCG составили около 23,8 млн кв. м и за год выросли на 10,7%. Почти 71% прироста пришелся на ТОП-7 крупнейших ритейлеров, а доля прочих сетей выросла по сравнению с 2016 годом более чем на 5 п.п. до 29,1%. Прирост торговых площадей по 200 крупнейшим сетям FMCG России (без учета ритейлеров, сокративших площади) превысил 3,05 млн кв. м и оказался близок к рекордному показателю 2015 года (3,17 млн кв. м).

Об этом и многом другом в ходе выступления на Международном форуме Food Business Russia-2018 рассказал генеральный директор INFOLine Иван Федяков. В докладе спикера о состоянии российского потребительского рынка розничной торговли были представлены итоги 2017 года, дан рейтинг ТОП-10 сетей FMCG, а также охарактеризованы актуальные тенденции 2018 года.
Для получения полной версии презентации Ивана Федякова о состоянии потребительского рынка розничной торговли в России отправьте ЗАПРОС

Наибольший вклад в прирост площадей в 2017 году обеспечили X5 Retail Group, "Магнит" и "Лента". X5 Retail Group за 2017 год увеличила площади на 1184,7 тыс. кв. м, а долю в приросте – на 3,6 п.п. до 38,7%, что является рекордным показателем. Совокупная доля X5 Retail Group и "Магнит" в приросте площадей составила 61,3% (на 2,5 п.п. выше, чем в 2016 году, когда она составила 58,8%). "Магнит" в 2017 году расширил площади на 687,3 тыс. кв. м, однако сократил долю в приросте на 1,1 п.п. до 22,6%. В 2017 году прирост количества объектов сети "Магнит" (2291 магазин) превысил аналогичный показатель за 2016 год (1970 магазинов), однако, в связи с оптимизацией площадей крупноформатных объектов и закрытием ряда нерентабельных гипермаркетов "Магнит" и "Магнит Семейный" динамика роста площадей замедлилась.
Более подробную информацию об операционных и финансовых показателях крупнейших сетей FMCG Вы можете получить из Исследования "Розничная торговля Food" и ежемесячного рейтинга торговых сетей FMCG.
Продукты INFOLine повышают эффективность взаимодействия поставщиков и сервисных компаний с торговыми сетями FMCG. Для проведения конкурентного анализа и бенчмаркинга рекомендуем использовать Аналитическую базу "700 торговых сетей FMCG РФ" и Исследование "Рынок гипермаркетов FMCG РФ". Для анализа рынка непродовольственных и сопутствующих товаров Исследование "Рынок Household РФ. База 100 крупнейших сетей Household".
Узнать подробнее об этих и других продуктах INFOLine по направлению "Розничная торговля" Вы можете по телефонам +7 (812) 3226848, +7 (495) 7727640 или по электронной почте style= "color: rgb(51, 51, 51); font-family: Tahoma; font-size: 13px; font-style: normal; font-variant: normal; letter-spacing: normal; line-height: normal; orphans: auto; text-align: -webkit-left; text-indent: 0px; text-transform: none; white-space: normal; widows: 1; word-spacing: 0px; -webkit-text-stroke-width: 0px; background-color: rgb(255, 255, 255);">

retail@infoline.spb.ru

На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233