Прирост торговых площадей ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG по итогам 2017 года превысил 2,3 млн кв. м.
01.03.2018 в 16:31 | INFOLine, ИА | Advis.ru
По итогам 2017 года чистый прирост торговых площадей по 200 крупнейшим сетям составил около 2309 тыс. кв. м. На 1 января 2018 года суммарные торговые площади ТОП-200 сетей FMCG составили около 23,8 млн кв. м и за год выросли на 10,7%. Почти 71% прироста пришелся на ТОП-7 крупнейших ритейлеров, а доля прочих сетей выросла по сравнению с 2016 годом более чем на 5 п.п. до 29,1%. Прирост торговых площадей по 200 крупнейшим сетям FMCG России (без учета ритейлеров, сокративших площади) превысил 3,05 млн кв. м и оказался близок к рекордному показателю 2015 года (3,17 млн кв. м).
Об этом и многом другом в ходе выступления на Международном форуме Food Business Russia-2018 рассказал генеральный директор INFOLine Иван Федяков. В докладе спикера о состоянии российского потребительского рынка розничной торговли были представлены итоги 2017 года, дан рейтинг ТОП-10 сетей FMCG, а также охарактеризованы актуальные тенденции 2018 года.
Для получения полной версии презентации Ивана Федякова о состоянии потребительского рынка розничной торговли в России отправьте ЗАПРОС
Наибольший вклад в прирост площадей в 2017 году обеспечили X5 Retail Group, "Магнит" и "Лента". X5 Retail Group за 2017 год увеличила площади на 1184,7 тыс. кв. м, а долю в приросте – на 3,6 п.п. до 38,7%, что является рекордным показателем. Совокупная доля X5 Retail Group и "Магнит" в приросте площадей составила 61,3% (на 2,5 п.п. выше, чем в 2016 году, когда она составила 58,8%). "Магнит" в 2017 году расширил площади на 687,3 тыс. кв. м, однако сократил долю в приросте на 1,1 п.п. до 22,6%. В 2017 году прирост количества объектов сети "Магнит" (2291 магазин) превысил аналогичный показатель за 2016 год (1970 магазинов), однако, в связи с оптимизацией площадей крупноформатных объектов и закрытием ряда нерентабельных гипермаркетов "Магнит" и "Магнит Семейный" динамика роста площадей замедлилась.
Более подробную информацию об операционных и финансовых показателях крупнейших сетей FMCG Вы можете получить из Исследования "Розничная торговля Food" и ежемесячного рейтинга торговых сетей FMCG.
Продукты INFOLine повышают эффективность взаимодействия поставщиков и сервисных компаний с торговыми сетями FMCG. Для проведения конкурентного анализа и бенчмаркинга рекомендуем использовать Аналитическую базу "700 торговых сетей FMCG РФ" и Исследование "Рынок гипермаркетов FMCG РФ". Для анализа рынка непродовольственных и сопутствующих товаров Исследование "Рынок Household РФ. База 100 крупнейших сетей Household".
Узнать подробнее об этих и других продуктах INFOLine по направлению "Розничная торговля" Вы можете по телефонам +7 (812) 3226848, +7 (495) 7727640 или по электронной почте style= "color: rgb(51, 51, 51); font-family: Tahoma; font-size: 13px; font-style: normal; font-variant: normal; letter-spacing: normal; line-height: normal; orphans: auto; text-align: -webkit-left; text-indent: 0px; text-transform: none; white-space: normal; widows: 1; word-spacing: 0px; -webkit-text-stroke-width: 0px; background-color: rgb(255, 255, 255);">

Об этом и многом другом в ходе выступления на Международном форуме Food Business Russia-2018 рассказал генеральный директор INFOLine Иван Федяков. В докладе спикера о состоянии российского потребительского рынка розничной торговли были представлены итоги 2017 года, дан рейтинг ТОП-10 сетей FMCG, а также охарактеризованы актуальные тенденции 2018 года.
Наибольший вклад в прирост площадей в 2017 году обеспечили X5 Retail Group, "Магнит" и "Лента". X5 Retail Group за 2017 год увеличила площади на 1184,7 тыс. кв. м, а долю в приросте – на 3,6 п.п. до 38,7%, что является рекордным показателем. Совокупная доля X5 Retail Group и "Магнит" в приросте площадей составила 61,3% (на 2,5 п.п. выше, чем в 2016 году, когда она составила 58,8%). "Магнит" в 2017 году расширил площади на 687,3 тыс. кв. м, однако сократил долю в приросте на 1,1 п.п. до 22,6%. В 2017 году прирост количества объектов сети "Магнит" (2291 магазин) превысил аналогичный показатель за 2016 год (1970 магазинов), однако, в связи с оптимизацией площадей крупноформатных объектов и закрытием ряда нерентабельных гипермаркетов "Магнит" и "Магнит Семейный" динамика роста площадей замедлилась.
Более подробную информацию об операционных и финансовых показателях крупнейших сетей FMCG Вы можете получить из Исследования "Розничная торговля Food" и ежемесячного рейтинга торговых сетей FMCG.
Продукты INFOLine повышают эффективность взаимодействия поставщиков и сервисных компаний с торговыми сетями FMCG. Для проведения конкурентного анализа и бенчмаркинга рекомендуем использовать Аналитическую базу "700 торговых сетей FMCG РФ" и Исследование "Рынок гипермаркетов FMCG РФ". Для анализа рынка непродовольственных и сопутствующих товаров Исследование "Рынок Household РФ. База 100 крупнейших сетей Household".