Федеральный агропродовольственный кластер "Фуд Сити" заинтересован в организации прямых продаж продукции алтайских производителей.
27.10.2015 в 08:26 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
Представители одной из крупнейших торгово-продовольственных площадок страны на предстоящей 27-28 октября бирже деловых контактов "АлтайПродМаркет" презентуют возможности кластера для продвижения алтайской продукции.
Как сообщили в управлении Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры, агропродовольственный кластер "Фуд Сити" сегодня является центром цивилизованной торговли столицы страны, на площадях которого ежедневно реализуют свою продукцию более 2500 компаний, а складские комплексы позволяют хранить 300 тысяч тонн продуктов единовременно, в том числе мясо, птицу, рыбу.
Также новое направление в расширении рынков сбыта алтайских предприятий готов предложить торговый дом "Алтай", расположенный в Москве. Соучредитель торгового дома Владимир Шумов считает, что Алтайский край заслуживает представления продукции местных производителей, даров природы на московских ярмарках и в специализированных фирменных магазинах.
"Сейчас в Москве хорошо знают и ценят алтайские травяные чаи, мед, пантовую продукцию, сыры. Но это далеко не все, что могут предложить алтайские сельхозтоваропроизводители. Надеюсь,"АлтайПродМаркет" станет дополнительным импульсом в продвижении востребованной многими продукции Алтайского края", - сказал он.
Как сообщили в управлении Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры, агропродовольственный кластер "Фуд Сити" сегодня является центром цивилизованной торговли столицы страны, на площадях которого ежедневно реализуют свою продукцию более 2500 компаний, а складские комплексы позволяют хранить 300 тысяч тонн продуктов единовременно, в том числе мясо, птицу, рыбу.
Также новое направление в расширении рынков сбыта алтайских предприятий готов предложить торговый дом "Алтай", расположенный в Москве. Соучредитель торгового дома Владимир Шумов считает, что Алтайский край заслуживает представления продукции местных производителей, даров природы на московских ярмарках и в специализированных фирменных магазинах.
"Сейчас в Москве хорошо знают и ценят алтайские травяные чаи, мед, пантовую продукцию, сыры. Но это далеко не все, что могут предложить алтайские сельхозтоваропроизводители. Надеюсь,"АлтайПродМаркет" станет дополнительным импульсом в продвижении востребованной многими продукции Алтайского края", - сказал он.