По итогам года посещаемость магазинов в Екатеринбурге сократилась на 22%.

Индекс посещаемости магазинов в Екатеринбурге в первой половине 2014 года по сравнению с аналогичным периодом 2013 упал почти на 22%. Об этом сообщает Watcom Group.
"Посещаемость магазинов в Екатеринбурге снижается. На падение трафика повлияла совокупность факторов: ввод новых объектов, отсюда — перераспределение потока, спад в экономике и инфляция и нежелание тратить деньги в связи с отсутствием уверенности в стабильности рубля (внешнеполитический фактор тоже имеет значение — события на Украине и т.д.)", — считают аналитики Watcom Group.
Они отмечают, что тенденция посещаемости на Урале аналогична московскому рынку — те же всплески — перед 8 Марта (в Екатеринбурге этот всплеск был значительно выше, чем в Москве), например, те же спады — сезонные колебания и т.д.
Это подтверждает тот факт, что стиль покупательского поведения жителей Урала повторяет стиль шоппинга москвичей.
"В сложившейся ситуации анализ показателей Shopping Index, постоянное изучения стиля покупательского поведения с помощью разных исследовательских методологий, креативный маркетинг, постоянная работа над повышением лояльности своих клиентов сможет помочь удержать клиентов и привлечь новых", — заключили специалисты Watcom Group.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети», «DIY & Household Retail», «Сети сотовой связи», «Сети бытовой техники», «Прочие торговые сети», «Общественное питание», «Сети компьютерной техники» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233