По итогам года посещаемость магазинов в Екатеринбурге сократилась на 22%.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
27.06.2014 в 15:34 | УралБизнесКонсалтинг ИАА | Advis.ru
Индекс посещаемости магазинов в Екатеринбурге в первой половине 2014 года по сравнению с аналогичным периодом 2013 упал почти на 22%. Об этом сообщает Watcom Group.
"Посещаемость магазинов в Екатеринбурге снижается. На падение трафика повлияла совокупность факторов: ввод новых объектов, отсюда — перераспределение потока, спад в экономике и инфляция и нежелание тратить деньги в связи с отсутствием уверенности в стабильности рубля (внешнеполитический фактор тоже имеет значение — события на Украине и т.д.)", — считают аналитики Watcom Group.
Они отмечают, что тенденция посещаемости на Урале аналогична московскому рынку — те же всплески — перед 8 Марта (в Екатеринбурге этот всплеск был значительно выше, чем в Москве), например, те же спады — сезонные колебания и т.д.
Это подтверждает тот факт, что стиль покупательского поведения жителей Урала повторяет стиль шоппинга москвичей.
"В сложившейся ситуации анализ показателей Shopping Index, постоянное изучения стиля покупательского поведения с помощью разных исследовательских методологий, креативный маркетинг, постоянная работа над повышением лояльности своих клиентов сможет помочь удержать клиентов и привлечь новых", — заключили специалисты Watcom Group.
"Посещаемость магазинов в Екатеринбурге снижается. На падение трафика повлияла совокупность факторов: ввод новых объектов, отсюда — перераспределение потока, спад в экономике и инфляция и нежелание тратить деньги в связи с отсутствием уверенности в стабильности рубля (внешнеполитический фактор тоже имеет значение — события на Украине и т.д.)", — считают аналитики Watcom Group.
Они отмечают, что тенденция посещаемости на Урале аналогична московскому рынку — те же всплески — перед 8 Марта (в Екатеринбурге этот всплеск был значительно выше, чем в Москве), например, те же спады — сезонные колебания и т.д.
Это подтверждает тот факт, что стиль покупательского поведения жителей Урала повторяет стиль шоппинга москвичей.
"В сложившейся ситуации анализ показателей Shopping Index, постоянное изучения стиля покупательского поведения с помощью разных исследовательских методологий, креативный маркетинг, постоянная работа над повышением лояльности своих клиентов сможет помочь удержать клиентов и привлечь новых", — заключили специалисты Watcom Group.