Полувагон меняет груз. "Гудок". 1 ноября 2022
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
01.11.2022 в 09:34 | Гудок | Advis.ru
На грузовом терминале станции Томск-Грузовой 23 октября осуществили сортировку первого контейнерного поезда, прибывшего в рамках опытной перевозки со станции Артём-Приморский Дальневосточной железной дороги, с дальнейшим следованием на станцию Белый Раст Московской железной дороги. Особенность отправки: крупнотоннажные контейнеры были погружены не на платформы, а в полувагоны.
Как пояснила заместитель начальника Западно-Сибирской дирекции по управлению терминально-складским комплексом Анна Атаманцева, чтобы предотвратить перезагруженность дальневосточных портов и ускорить вывоз груза из них в условиях периодически возникающего дефицита железнодорожных платформ, ОАО "РЖД" предложила своим клиентам новый способ транспортировки контейнеров. Суть его заключается в следующем: со станции Артём-Приморский до Томска-Грузового контейнеры перевозятся в полувагонах, которые после разгрузки угля на Дальнем Востоке возвращаются в Кузбасс. Это позволит разгрузить дальневосточные порты, быстрее отправить груз по назначению и не гнать полувагоны порожняком.
Задача Кемеровской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций – в короткий срок перегрузить 40-футовые контейнеры с товарами народного потребления из полувагонов на фитинговые платформы и отправить их грузополучателю на терминал Белый Раст. По словам заместителя начальника дистанции Александра Быстрова, благодаря слаженной работе и профессионализму команды подразделения операции по раскреплению груза в полувагонах, выгрузке и погрузке на платформы провели за двое суток. Этому способствовала и оперативная маневровая работа на станции Томск-Грузовой, выполненная сотрудниками региональной дирекции управления движением.
Для обеспечения сохранности грузов разработали различные способы крепления контейнеров, например, с помощью резиновых прокладок. Чтобы избежать удорожания отправки, ОАО "РЖД" предоставляет скидки в размере 20,7% на внутрироссийские и импортные перевозки гружёных универсальных крупнотоннажных контейнеров в полувагонах с любой станции Дальневосточной магистрали. А сама перевозка осуществляется по одной железнодорожной накладной, без "перелома" тарифа из-за сортировки в пути следования.
Александр Быстров отметил, что и собственники полувагонов заинтересованы в попутной передислокации грузов с Дальнего Востока. Таким образом подвижной состав быстрее возвращается в Кузбасс под погрузку угля.
Как пояснила заместитель начальника Западно-Сибирской дирекции по управлению терминально-складским комплексом Анна Атаманцева, чтобы предотвратить перезагруженность дальневосточных портов и ускорить вывоз груза из них в условиях периодически возникающего дефицита железнодорожных платформ, ОАО "РЖД" предложила своим клиентам новый способ транспортировки контейнеров. Суть его заключается в следующем: со станции Артём-Приморский до Томска-Грузового контейнеры перевозятся в полувагонах, которые после разгрузки угля на Дальнем Востоке возвращаются в Кузбасс. Это позволит разгрузить дальневосточные порты, быстрее отправить груз по назначению и не гнать полувагоны порожняком.
Задача Кемеровской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций – в короткий срок перегрузить 40-футовые контейнеры с товарами народного потребления из полувагонов на фитинговые платформы и отправить их грузополучателю на терминал Белый Раст. По словам заместителя начальника дистанции Александра Быстрова, благодаря слаженной работе и профессионализму команды подразделения операции по раскреплению груза в полувагонах, выгрузке и погрузке на платформы провели за двое суток. Этому способствовала и оперативная маневровая работа на станции Томск-Грузовой, выполненная сотрудниками региональной дирекции управления движением.
Для обеспечения сохранности грузов разработали различные способы крепления контейнеров, например, с помощью резиновых прокладок. Чтобы избежать удорожания отправки, ОАО "РЖД" предоставляет скидки в размере 20,7% на внутрироссийские и импортные перевозки гружёных универсальных крупнотоннажных контейнеров в полувагонах с любой станции Дальневосточной магистрали. А сама перевозка осуществляется по одной железнодорожной накладной, без "перелома" тарифа из-за сортировки в пути следования.
Александр Быстров отметил, что и собственники полувагонов заинтересованы в попутной передислокации грузов с Дальнего Востока. Таким образом подвижной состав быстрее возвращается в Кузбасс под погрузку угля.