Спрос на услугу Смоленскэнерго "Сопровождение техприсоединения" в прошлом году вырос в три раза.
16.02.2017 в 09:36 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Количество заявок на выполнение работ, относящихся к компетенции клиентов при осуществлении процедуры технологического присоединения выросло в три раза (до 2,5 тыс.). При этом в 5 раз чаще этой услугой воспользовались физические лица с присоединяемой мощностью до 15 кВт. Цель проекта по развитию услуги "Сопровождение ТП" – создание благоприятных условий для предприятий малого и среднего бизнеса. Услуга предоставляется по принципу "одного окна", где клиент получает весь спектр работ от документального оформления до фактического подключения объекта к электросети. По отзывам потребителей это экономит не только время, но и деньги.
Для справки: Название компании: Смоленскэнерго, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]