Спрос на услугу Смоленскэнерго "Сопровождение техприсоединения" в прошлом году вырос в три раза.

Спрос на услугу Смоленскэнерго Сопровождение техприсоединения в прошлом году вырос в три раза.
В 2016 году филиал ПАО "МРСК Центра" - "Смоленскэнерго" оказал физическим и юридическим лицам около 16 тысяч дополнительных услуг. При этом в лидерах по популярности оказались услуги по установке или замене приборов учета и услуга "Выполнение работ, относящихся к компетенции клиента при осуществлении процедуры технологического присоединения" ("Сопровождение ТП").
Количество заявок на выполнение работ, относящихся к компетенции клиентов при осуществлении процедуры технологического присоединения выросло в три раза (до 2,5 тыс.). При этом в 5 раз чаще этой услугой воспользовались физические лица с присоединяемой мощностью до 15 кВт. Цель проекта по развитию услуги "Сопровождение ТП" – создание благоприятных условий для предприятий малого и среднего бизнеса. Услуга предоставляется по принципу "одного окна", где клиент получает весь спектр работ от документального оформления до фактического подключения объекта к электросети. По отзывам потребителей это экономит не только время, но и деньги.

Для справки: Название компании: Смоленскэнерго, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Электроэнергетика» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233