Магазины и офисы рядом с легким метро обойдутся в 62 млрд рублей (Москва).
08.04.2016 в 14:17 | Арендатор.ру | Advis.ru
Создание объектов коммерческой недвижимости на участке первого пускового комплекса легкорельсового скоростного транспорта в Подмосковье может обойтись в 62 млрд рублей.
По словам Карена Аракеляна, управляющего директора InfraONE, речь идет о восьми транспортно-пересадочных узлах на участке от Подольска до Домодедова, площадь коммерческих помещений на которых составит около 1,2 млн кв. м, передает "РИА "Новости".
Наибольшая коммерческая часть у ТПУ "Большое Домодедово", который расположится на улице Курыжова на территории проекта "Большое Домодедово" - 408 тыс. кв. м, наименьшая - у ТПУ "Аэропорт Домодедово" (расположится в непосредственной близости от терминалов 2 и 4) - 18 тыс. кв. м.
Конкурс на определение концессионера строительства первого пускового комплекса ЛРТ пройдет летом, победителя предполагается определить в сентябре.
Строительство линии рельсового скоростного пассажирского транспорта (легкое метро или скоростной трамвай) в Подмосковье должно обеспечить быстрое сообщение между крупными городами.
Ожидается, что к 2018 году наземное метро должно соединить Подольск, Домодедово и Раменское.
К 2022 году планируется открыть движение и на втором участке, который пройдет через Мытищи, Пушкино, Ивантеевку, Щелково, Балашиху и Реутов.
Общая протяженность линий составит 245 км, 57 км из которых будут проходить по территории Москвы.
По словам Карена Аракеляна, управляющего директора InfraONE, речь идет о восьми транспортно-пересадочных узлах на участке от Подольска до Домодедова, площадь коммерческих помещений на которых составит около 1,2 млн кв. м, передает "РИА "Новости".
Наибольшая коммерческая часть у ТПУ "Большое Домодедово", который расположится на улице Курыжова на территории проекта "Большое Домодедово" - 408 тыс. кв. м, наименьшая - у ТПУ "Аэропорт Домодедово" (расположится в непосредственной близости от терминалов 2 и 4) - 18 тыс. кв. м.
Конкурс на определение концессионера строительства первого пускового комплекса ЛРТ пройдет летом, победителя предполагается определить в сентябре.
Строительство линии рельсового скоростного пассажирского транспорта (легкое метро или скоростной трамвай) в Подмосковье должно обеспечить быстрое сообщение между крупными городами.
Ожидается, что к 2018 году наземное метро должно соединить Подольск, Домодедово и Раменское.
К 2022 году планируется открыть движение и на втором участке, который пройдет через Мытищи, Пушкино, Ивантеевку, Щелково, Балашиху и Реутов.
Общая протяженность линий составит 245 км, 57 км из которых будут проходить по территории Москвы.