"Магнит" и Yummy United соберут Детский Совет директоров.

Магнит и Yummy United соберут Детский Совет директоров.
Розничная сеть "Магнит" объявляет о начале партнерства с компанией Yummy United (HK) Ltd., которое предусматривает создание и запуск на российском рынке продуктов питания для детей под брендом Yummy United. В разработке продуктовой линейки примут участие дети сотрудников "Магнита", которые сформируют первый Детский Совет директоров "Yummy United Магнит".
Yummy United – это единственная в мире компания, в деятельности которой активное участие принимают дети. В компании создан постоянно действующий Детский Совет директоров, состоящий из детей в возрасте 8-12 лет. Играя роли директоров, дети изучают, как работает бизнес, как создаются и продвигаются продукты, а также могут влиять на то, что компания для них производит.
В рамках партнерства "Магнит" и Yummy United создадут Детский Совет директоров, в первый состав которого войдут 40 детей сотрудников розничной компании "Магнит" (20 детей в Москве и 20 детей в Краснодаре). Сегодня в "Магните" работает около 300 тыс. человек, более трети из которых имеют детей. Они смогут подать заявку на участие в отборе в первый Детский Совет Директоров до конца ноября и пройти сначала заочный, а затем очный отбор в Москве и Краснодаре. Первое заседание Детского Совета директоров "Yummy United Магнит" запланировано на начало 2020 года. В дальнейшем Детский Совет директоров "Yummy United Магнит" будет открыт для всех детей в возрасте 8-12 лет.
Детский Совет директоров примет участие в разработке продуктовой линейки завтраков и снеков для детей под брендом Yummy United, которая будет эксклюзивно представлена в семье магазинов "Магнит" и позиционироваться в сегменте "Средний+". В рамках специальных программ юные директора примут участие в создании продуктовых и упаковочных решений, дизайна и рекламных коммуникаций бренда.
"Дети – очень важная часть нашего бизнеса. Мы хотим, чтобы, приходя в "Магнит", они всегда могли найти на полке то, что соответствует их ожиданиям, вкусам, восприятию. Поэтому мы решили использовать международный опыт Yummy United и привлечь самих детей к созданию детских продуктов. Пока мы смотрим на это как на эксперимент, но очень надеемся, что нам удастся создать действительно интересную и уникальную линейку детских продуктов питания, не имеющих аналогов на российском рынке, которая будет дифференцировать "Магнит" в глазах покупателя", — прокомментировал заместитель генерального директора-коммерческий директор "Магнита" Владимир Сорокин.
"Партнерство с "Магнитом" – это серьезный шаг и фантастическая возможность для Yummy United. Мы придумали компанию, которой управляют дети и запустили её в Италии, а теперь выходим в Россию. Yummy United одновременно развивается в нескольких странах, но амбиции и возможности вместе с "Магнитом" сложно переоценить. Мы нашли единомышленников и партнеров, с которыми хотим создать в России нечто по-настоящему уникальное", — рассказал сооснователь Yummy United Олег Бериев.

Для справки: Название компании: Магнит, ПАО (Торговая сеть Магнит) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Мучная, хлебоперкарная промышленность», «Снеки», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233