Онлайн-продажи FMCG упираются в стереотипы россиян, выяснил Nielsen.

Они не доверяют качеству товаров и сомневаются в безопасности оплаты. Развитие интернет-торговли товарами повседневного спроса в России упирается в стереотипы ее жителей, сообщил Nielsen по итогам опроса населения. "Ключевые барьеры онлайн-шопинга в FMCG - неуверенность потребителей в качестве товара, его свежести и соблюдении срока годности - об этом говорят 73% опрошенных", - говорится в отчете. Помимо этого, 70% россиян говорят, что не будут покупать FMCG-товары в интернете до тех пор, пока не будут знать, что смогут легко их возвращать. Как отмечает Nielsen, развитие интернет-продаж также тормозится желанием людей лично контролировать качество конкретных продуктов и товаров. "Специфика самих FMCG: 68% российских онлайн-потребителей предпочитают самостоятельно проверять продукт перед покупкой, а 61% опасаются, что доставленный им товар окажется не в точности таким, как был заказан", - поясняют авторы отчета. Жители России не склонны доверять интернет-магазинам и данные своих банковских карт - об этом говорят 62% потребителей. Именно поэтому 70% россиян оплачивают онлайн-заказы наличными при получении, что является одним из самых высоких показателей в мире. В мире оплата наличными курьеру не слишком популярна - таким методом пользуются в среднем 36% потребителей. В развитых странах их доля намного меньше: 8% во Франции, 12% - в Германии, 16% - в Великобритании и 22% - в Испании.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233