Доминантой ТПУ "Рязанская" (Москва) станет 45-этажная башня с офисами и апартаментами.

Крупнейший из проектируемых в Москве транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) "Рязанская" объединит четыре вида транспорта, паркинги, торговый комплекс, а также башню с офисами и апартаментами, сообщила в четверг пресс-служба Москомархитектуры.
Площадь проектируемого под размещение ТПУ участка составляет 30,1 га, он частично расположен в границах промзон "Серп и Молот" и "Карачарово". Общая площадь объектов ТПУ составит 13,7 тыс. кв.м. Высотность застройки не превысит 180 м.
Объекты транспортной инфраструктуры займут 22,6 га. В единый узел будут интегрированы станция Московского центрального кольца (МЦК) "Рязанская", метро "Нижегородская улица", наземный транспорт и две железнодорожные платформы — существующая станция "Карачарово" Горьковского направления и новая станция "Рязанская".
"На сегодняшний день уже запущена одна из составляющих данного ТПУ — станция МЦК "Рязанская", на которую можно попасть со стороны Рязанского проспекта. Там, где будет основной каркас ТПУ, ведется полномасштабная стройка. В частности, идет строительство сдвоенной станции метро Третьего пересадочного контура (ТПК) "Нижегородская улица", которая будет запущена в 2018 году. Ближайшее метро для жителей района сейчас — это "Авиамоторная" и "Рязанский проспект", но они находятся довольно далеко", — отметил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.
В рамках планировки территории платформу "Карачарово" приблизят на 400 м к метро и МЦК. По словам С.Кузнецова, запланирована станция с пятью платформами и 10 путями. Также будет построена новая платформа "Рязанская".
"Все транспортные потоки будут соединяться на подземном уровне. Интеграция всех видов транспорта будет происходить в распределительном зале, расположенном на отметке минус шесть метров. Сюда люди будут попадать с МЦК, из метро и с железнодорожных станций. Исключение — остановки наземного городского пассажирского транспорта, которые будут расположены напротив входов и выходов из ТПУ на поверхности", — пояснил С.Кузнецов.
Проектом также предусмотрен большой коммерческий блок. Зона попутного обслуживания пассажиров займет 16 тыс. кв.м (один подземный уровень и два наземных), там разместятся магазины, фудкорт, аптека, товары первой необходимости и т.д.
Доминантой комплекса будет возвышающаяся над ТПУ башня с офисами и апартаментами общей площадью 60 тыс. кв.м. Еще 15 тыс. кв.м отведено под паркинг на 500 машиномест в стилобате здания. Также предусмотрены плоскостные парковки рядом с ТПУ.
"В башню можно будет попасть прямо с подземного уровня, то есть создается рабочее пространство, присоединенное к ТПУ. Башня будет строиться отдельно от этого узла, за счет частного инвестора, которого выберут по конкурсу. Здание будет включать 45 этажей плюс три подземных. Вся транспортная инфраструктура реализуется на бюджетные средства", — рассказал главный архитектор.
В рамках проекта будет развиваться и дорожная инфраструктура: запланировано строительство многоуровневой транспортной развязки с эстакадой для обеспечения разворотного движения на Рязанском проспекте и новая дорога с двухсторонним движением для обеспечения въезда и выезда с Рязанского проспекта на проектируемый ТПУ (у этого узла пройдет связка Четвертого транспортного кольца).
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Московский регион», «Московский регион», «Московский регион» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233