"Перекресток" изменил представление о целевой аудитори
28.03.2017 в 12:12 | Арендатор.ру | Advis.ru
Розничная сеть "Перекресток" пересмотрела представление о клиенте супермаркета из-за сложной ситуации в экономике и изменившегося покупательского поведения.
Теперь владелец ритейлера - X5 Retail Group - ориентируется на потребителей со средним и ниже среднего доходом, сообщают "Ведомости".
Ранее группа описывала целевую аудиторию посетителей "Перекрестков" как людей со средними и выше среднего доходами.
Теперь ритейлер сосредоточился на привлечении семей с детьми и со средними или ниже доходами, женщин, которые отвечают за семейный бюджет, и мужчин, у которых есть четкий список покупок в ограниченном бюджете.
Также Х5 адаптировала магазины под брендом "Перекресток" для регионов. В компании ожидают, что это позволит сети развиваться не только в крупных городах, но и населенных пунктах с населением менее 1 млн человек.
Ассортимент региональных "Перекрестков" в среднем составляет от 8 тыс. до 10 тыс. видов товара (в обычном формате - до 15 тыс.) с большой долей местной продукции производителей.
Также в них больше товаров по низким и средним ценам, а доля премиальной продукции сокращена.
Теперь владелец ритейлера - X5 Retail Group - ориентируется на потребителей со средним и ниже среднего доходом, сообщают "Ведомости".
Ранее группа описывала целевую аудиторию посетителей "Перекрестков" как людей со средними и выше среднего доходами.
Теперь ритейлер сосредоточился на привлечении семей с детьми и со средними или ниже доходами, женщин, которые отвечают за семейный бюджет, и мужчин, у которых есть четкий список покупок в ограниченном бюджете.
Также Х5 адаптировала магазины под брендом "Перекресток" для регионов. В компании ожидают, что это позволит сети развиваться не только в крупных городах, но и населенных пунктах с населением менее 1 млн человек.
Ассортимент региональных "Перекрестков" в среднем составляет от 8 тыс. до 10 тыс. видов товара (в обычном формате - до 15 тыс.) с большой долей местной продукции производителей.
Также в них больше товаров по низким и средним ценам, а доля премиальной продукции сокращена.