Работу энергетиков Сибирской генерирующей компании высоко оценили в мэрии Абакана.
09.02.2016 в 15:27 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Отопительный сезон в столице Хакасии проходит стабильно во многом благодаря профессионализму сотрудников Сибирской генерирующей компании. Такой итог работе ресурсоснабжающих организаций и коммунальных служб Абакана в 2015 году подвел Владимир Жуковский, заместитель главы города по вопросам ЖКХ и транспорта.
Первое в этом году расширенное совещание в администрации Абакана с участием руководителей управляющих компаний, ТСЖ, представителей городской мэрии и надзорных органов посвятили подведению итогов работы тех, кто непосредственно отвечает за предоставление жителям Абакана коммунальных услуг.
Главным результатом 2015 года стало выстраивание конструктивных отношений между предприятиями СГК, поставляющими горожанам тепло и горячую воду, и управляющими компаниями – преимущественно в части оплаты потребленных ресурсов. Ключевая роль в формировании потребительской дисциплины принадлежит Абаканскому филиалу Сибирской теплосбытовой компании.
Для сокращения многомиллионной задолженности населения управляющим компаниям Абакана предложены два варианта: переход многоквартирных домов на прямые расчеты с поставщиками тепла и расщепление платежей за тепловые ресурсы на уровне банка. На сегодня расщепление платежей организовано почти для 300 городских домов, что составляет 36% от всего жилого фонда столицы. Еще треть многоэтажек платит энергетикам СГК напрямую.
Директор Абаканского филиала Сибирской теплосбытовой компании Владимир Сагалаков заверил: начатая работа по повышению собираемости оплаты за тепловые ресурсы в Абакане будет продолжена. Как подчеркнул Владимир Жуковский, весь город заинтересован в том, чтобы ресурсоснабжающая организация располагала финансовыми возможностями для обеспечения устойчивости системы теплоснабжения республиканской столицы.
Первое в этом году расширенное совещание в администрации Абакана с участием руководителей управляющих компаний, ТСЖ, представителей городской мэрии и надзорных органов посвятили подведению итогов работы тех, кто непосредственно отвечает за предоставление жителям Абакана коммунальных услуг.
Главным результатом 2015 года стало выстраивание конструктивных отношений между предприятиями СГК, поставляющими горожанам тепло и горячую воду, и управляющими компаниями – преимущественно в части оплаты потребленных ресурсов. Ключевая роль в формировании потребительской дисциплины принадлежит Абаканскому филиалу Сибирской теплосбытовой компании.
Для сокращения многомиллионной задолженности населения управляющим компаниям Абакана предложены два варианта: переход многоквартирных домов на прямые расчеты с поставщиками тепла и расщепление платежей за тепловые ресурсы на уровне банка. На сегодня расщепление платежей организовано почти для 300 городских домов, что составляет 36% от всего жилого фонда столицы. Еще треть многоэтажек платит энергетикам СГК напрямую.
Директор Абаканского филиала Сибирской теплосбытовой компании Владимир Сагалаков заверил: начатая работа по повышению собираемости оплаты за тепловые ресурсы в Абакане будет продолжена. Как подчеркнул Владимир Жуковский, весь город заинтересован в том, чтобы ресурсоснабжающая организация располагала финансовыми возможностями для обеспечения устойчивости системы теплоснабжения республиканской столицы.