Пятая часть опрошенных жителей Дона призналась в зависимости от шопинга.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
10.10.2014 в 14:56 | РБК - Ростов | Advis.ru
Департамент потребительского рынка Ростовской области провел исследование, чтобы выявить привычки и пристрастия региональных покупателей. В нем приняли участие около 1,5 тыс. респондентов из Ростова-на-Дону, Таганрога, Азова, Батайска, Новочеркасска и Шахт. Как показали результаты, для трети населения хождение по магазинам является формой досуга, а 20% вообще признались в том, что страдают психологической зависимостью от шопинга.
В ходе исследования респондентам из 6 городов области было предложено ответить на вопросы анкеты, в том числе о том, какую часть доходов они тратят на продукты питания и по каким причинам совершают покупки. Жители области поделились своим мнением о качестве услуг аквапарков, автозаправок, медицинских, диагностических , детских развлекательных центров, определили лучший торговый центр и магазин одежды.
В целом, тенденции, нынешнего года подтверждают прошлогодние, отметили в департаменте. Лидирующая группа факторов, влияющих на решение потребителя, осталась такой же – это личный опыт покупателей, мнение родственников и друзей, а также стоимость товара, отметил директор департамента потребительского рынка Ростовской области Андрей Иванов.
Что касается цен, донские потребители рассматривают стоимость товара не изолировано, а в соотношении с качеством. Интересным для исследователей показался и тот факт, что ростовские покупатели могут отказаться от услуг той или иной организации, в первую очередь, из-за низкого качества приобретенного товара и грубости со стороны персонала. Тем не менее, опрос сотрудников магазинов показал, что они недооценивают негативное влияние "плохого сервиса" на потребительскую лояльность.
В рамках исследования также было уделено внимание интернет-торговле. По мнению экспертов, этот сектор экономики продолжает динамично развиваться и расширяться. Опрос показал, что уже около половины потребительской аудитории охвачено интернет-услугами. Большая часть из этой категории, правда, совершала покупки в сети всего один или несколько раз, но уже около 1/10 населения делает такие покупки регулярно.
В то же время исследование выявило и ряд настораживающих факторов. Так, респонденты готовы экономить на еде ради возможности купить себе модную и стильную одежду или электронику. Для 33% населения потребление становится своеобразной формой проведения досуга. Тревогу вызывает и то обстоятельство, что 1/5 опрошенных фактически признались в психологической зависимости от шоппинга.
По данным Ростовстата, оборот розничной торговли в Ростовской области с января по август составил 476,4 млрд руб., что в сопоставимых ценах составило 102,2% по отношению к соответствующему периоду 2013г.
В ходе исследования респондентам из 6 городов области было предложено ответить на вопросы анкеты, в том числе о том, какую часть доходов они тратят на продукты питания и по каким причинам совершают покупки. Жители области поделились своим мнением о качестве услуг аквапарков, автозаправок, медицинских, диагностических , детских развлекательных центров, определили лучший торговый центр и магазин одежды.
В целом, тенденции, нынешнего года подтверждают прошлогодние, отметили в департаменте. Лидирующая группа факторов, влияющих на решение потребителя, осталась такой же – это личный опыт покупателей, мнение родственников и друзей, а также стоимость товара, отметил директор департамента потребительского рынка Ростовской области Андрей Иванов.
Что касается цен, донские потребители рассматривают стоимость товара не изолировано, а в соотношении с качеством. Интересным для исследователей показался и тот факт, что ростовские покупатели могут отказаться от услуг той или иной организации, в первую очередь, из-за низкого качества приобретенного товара и грубости со стороны персонала. Тем не менее, опрос сотрудников магазинов показал, что они недооценивают негативное влияние "плохого сервиса" на потребительскую лояльность.
В рамках исследования также было уделено внимание интернет-торговле. По мнению экспертов, этот сектор экономики продолжает динамично развиваться и расширяться. Опрос показал, что уже около половины потребительской аудитории охвачено интернет-услугами. Большая часть из этой категории, правда, совершала покупки в сети всего один или несколько раз, но уже около 1/10 населения делает такие покупки регулярно.
В то же время исследование выявило и ряд настораживающих факторов. Так, респонденты готовы экономить на еде ради возможности купить себе модную и стильную одежду или электронику. Для 33% населения потребление становится своеобразной формой проведения досуга. Тревогу вызывает и то обстоятельство, что 1/5 опрошенных фактически признались в психологической зависимости от шоппинга.
По данным Ростовстата, оборот розничной торговли в Ростовской области с января по август составил 476,4 млрд руб., что в сопоставимых ценах составило 102,2% по отношению к соответствующему периоду 2013г.