Рейтинг крупнейших рекламодателей.

Самые крупные рекламные бюджеты в ритейле, производстве продуктов, телекоме и банковском секторе
Издание AdIndex составило рейтинг компаний, больше всего потративших на рекламу в 2014 году.
Для ритейла, производства продуктов, телекома и автопроизводителей учитывались те медиа, где существует независимый мониторинг: ТВ, радио, пресса, наружная реклама, интернет.
Для банков учтены все затраты, исходя из отчетности по МСФО.
DK.RU представляет эти данные в виде инфографики.




На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «Рынок мяса», «Рынок молока», «Крепкие алкогольные напитки», «Рынок зерновых», «Рынок птицы», «Отечественный рынок», «Грузовое автомобилестроение», «Легковое автомобилестроение», «FMCG сети», «Сети бытовой техники», «Прочие торговые сети», «Телекоммуникации» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233