МЭР обсудит радиус зоны ограничений строительства жилья вблизи ЦКАД.
12.08.2016 в 09:04 | ТАСС | Advis.ru
Радиус зоны, прилегающей к ЦКАД, где предлагается ввести ограничения на строительство жилых и торговых объектов, будет дополнительно обсуждаться, доклад с соответствующим предложением Минэкономразвития находится на рассмотрении у правительства РФ. Об этом ТАСС сообщил представитель Минэкономразвития.
Ранее газета "Коммерсант" сообщила, что Минэкономики предлагает правительству запретить строительство жилой и торговой недвижимости в зоне, прилегающей к ЦКАД. По данным издания, федеральные чиновники опасаются, что строящаяся центральная кольцевая автомобильная дорога может стать причиной очередных транспортных коллапсов Москвы и Подмосковья.
Минэкономики предлагает решить проблему радикально - запретить строить у будущей автотрассы жилье и торговые центры. Если идею поддержит правительство, то среди пострадавших окажутся крупные девелоперы. Издание сообщает, что большая часть аргументов Минэкономики строится вокруг нежелания властей повторить на новой магистрали неудачный опыт МКАД: в министерстве предполагают, что чрезмерное строительство может стать причиной автомобильных заторов на пути к Москве.
"В настоящий момент доклад находится на рассмотрении в правительстве РФ. Вопрос радиуса зоны будет дополнительно обсуждаться", - сказал ТАСС представитель Минэкономразвития.
Строительство первого участка Центральной кольцевой автомобильной дороги в Подмосковье началось в августе 2014 года. Завершение строительства ЦКАД в Подмосковье ожидается в 2018-2019 годах. Трасса пройдет по территории Подмосковья в 50 километрах от МКАД. Объем финансирования строительства ЦКАД до 2018 года составляет 299,9 млрд рублей, в том числе 150 млрд рублей из Фонда национального благосостояния.
Ранее газета "Коммерсант" сообщила, что Минэкономики предлагает правительству запретить строительство жилой и торговой недвижимости в зоне, прилегающей к ЦКАД. По данным издания, федеральные чиновники опасаются, что строящаяся центральная кольцевая автомобильная дорога может стать причиной очередных транспортных коллапсов Москвы и Подмосковья.
Минэкономики предлагает решить проблему радикально - запретить строить у будущей автотрассы жилье и торговые центры. Если идею поддержит правительство, то среди пострадавших окажутся крупные девелоперы. Издание сообщает, что большая часть аргументов Минэкономики строится вокруг нежелания властей повторить на новой магистрали неудачный опыт МКАД: в министерстве предполагают, что чрезмерное строительство может стать причиной автомобильных заторов на пути к Москве.
"В настоящий момент доклад находится на рассмотрении в правительстве РФ. Вопрос радиуса зоны будет дополнительно обсуждаться", - сказал ТАСС представитель Минэкономразвития.
Строительство первого участка Центральной кольцевой автомобильной дороги в Подмосковье началось в августе 2014 года. Завершение строительства ЦКАД в Подмосковье ожидается в 2018-2019 годах. Трасса пройдет по территории Подмосковья в 50 километрах от МКАД. Объем финансирования строительства ЦКАД до 2018 года составляет 299,9 млрд рублей, в том числе 150 млрд рублей из Фонда национального благосостояния.