На мосту через суходол в Волгоградской области завершили капитальный ремонт.
14.09.2020 в 09:00 | Федеральное Дорожное Агентство | Advis.ru
Строительно-монтажные работы на искусственном сооружении автомобильной дороги Р-228 Сызрань – Саратов – Волгоград (км 532) в Камышинском районе прошли с опережением сроков более чем на месяц. Сейчас движение по мосту открыто в полном объеме.
В рамках капитального ремонта специалисты привели в нормативное состояние опоры и пролетные строения, заменили деформационные швы, установили водоотвод. Для устройства дорожной одежды мостового полотна применялся усовершенствованный щебеночно-мастичный асфальтобетон (ЩМА-16), который обеспечивает лучшее сцепление колеса с проезжей частью, снижает риски образования колеи летом и разрушения зимой.
В ходе капитального ремонта рабочие установили новое барьерное и перильное ограждения, а для очистки поверхностного стока устроили фильтрующие колодцы. Теперь вода, стекая с проезжей части, очищается, прежде чем попасть в водоем.
Дорожники не только восстановили, но и повысили эксплуатационные свойства объекта, доведя его до полного соответствия параметрам III технической категории. Также в рамках капремонта применялся ряд новых, более эффективных материалов и технологий. Например, для гидроизоляции пролетных строений моста использовали материал на основе битумно-полимерной эмульсии, который отличается долговечностью и высокой эластичностью, при этом не токсичен и экологически безвреден.
Работа на мосту через суходол в Волгоградской области выполнена в том числе за счет средств государственной системы по взиманию платы за проезд большегрузов "Платон".
В рамках капитального ремонта специалисты привели в нормативное состояние опоры и пролетные строения, заменили деформационные швы, установили водоотвод. Для устройства дорожной одежды мостового полотна применялся усовершенствованный щебеночно-мастичный асфальтобетон (ЩМА-16), который обеспечивает лучшее сцепление колеса с проезжей частью, снижает риски образования колеи летом и разрушения зимой.
В ходе капитального ремонта рабочие установили новое барьерное и перильное ограждения, а для очистки поверхностного стока устроили фильтрующие колодцы. Теперь вода, стекая с проезжей части, очищается, прежде чем попасть в водоем.
Дорожники не только восстановили, но и повысили эксплуатационные свойства объекта, доведя его до полного соответствия параметрам III технической категории. Также в рамках капремонта применялся ряд новых, более эффективных материалов и технологий. Например, для гидроизоляции пролетных строений моста использовали материал на основе битумно-полимерной эмульсии, который отличается долговечностью и высокой эластичностью, при этом не токсичен и экологически безвреден.
Работа на мосту через суходол в Волгоградской области выполнена в том числе за счет средств государственной системы по взиманию платы за проезд большегрузов "Платон".