Монеточка и "Ашан" запустили коллаборацию.

Рекламная кампания продвигает концерты певицы и собственную торговую марку ритейлера "Каждый день".
В магазинах "Ашана" появились афиши, рекламирующие предстоящие выступления Монеточки в Москве и Санкт-Петербурге, пишет "Бумага". На всех плакатах певица позирует в одежде с брендом ритейлера "Каждый день".
На афишах указаны промокоды, позволяющие приобрести билеты на концерты исполнительницы в обоих городах с 15-процентной скидкой.
В рамках совместной кампании "Ашан" и Монеточка также разыгрывают призы для поклонников. На сайте компании предлагается поучаствовать в конкурсе и выложить в Instagram кавер на любую песню исполнительницы с хештегом #МонеточкаКаждыйДень. Победителей выберет сама певица.
Под торговой маркой "Каждый день" "Ашан" выпускает товары повседневного спроса в эконом-сегменте. В 2016 г. Монеточка посвятила этому бренду песню "Ашановский маскарпоне "Каждый День"", видео с которой набрало 160 тыс. просмотров.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233